В силу обилия уже обнародованной информации в нижеследующем
тексте не приводятся ссылки на документы, расчеты, публикации, имеющиеся
в обилии в настоящее время в информационных ресурсах и доступные
каждому интересующемуся.
Место расположения ЗРК «Бук-М1» во время запуска ЗУР «земля-воздух».Поле в районе хутора Берегись рядом с поселками Первомайское и Красный Октябрь, южнее г. Снежное, юго-восточнее г. Торез.
Контроль места расположения и охрана ЗРК «Бук-М1».Т.н. сепаратисты ДНР.
Нахождение ЗРК «Бук-М1» на боевой позиции, с которой был произведен запуск ЗУР.С утра до вечера 17 июля.
Экипаж ЗРК «Бук-М1».Российские граждане, находящиеся на действительной военной службе в ВС РФ.
Подчинение ЗРК «Бук-М1».Непосредственное – штаб Южного ВО ВС РФ, г.Ростов-на-Дону.
Опосредованное – Генеральный Штаб ВС РФ, г.Москва.
Передача (подчинение) ЗРК «Бук-М1» гражданскому или военному руководству ДНР.Не осуществлялись.
Приказ на запуск ЗУР.Генеральный Штаб ВС РФ, г.Москва.
Возможен ли случайный запуск ЗУР, приведший к гибели рейса МН17?В силу технических особенностей пуска ЗУР (включая т.н. «подсветку» уже пущенной ЗУР) – невозможен.
Возможен ли запуск ЗУР, нацеленный на поражение украинского военно-транспортного самолета Ан-24 (Ан-26)?В
силу различающихся ТТХ (размеры и силуэт планера, максимальная высота,
максимальная скорость) Ан-24 (Ан-26) и Боинг-777, а также маршрутов
полета – абсолютно невозможен.
Почему МН17?В течение дня 17 июля над районом
дислокации ЗРК «Бук-М1» пролетело несколько десятков пассажирских
самолетов (в т.ч. за двадцать минут до этого –рейс Мюнхен-Дели
«Люфтганзы», минутой позже рейс Копенгаген-Сингапур «Сингапурских
авиалиний»). Ни один из них, кроме МН17, не пострадал. Почему был выбран
МН17?
Для реализации подготовленного плана в первую очередь
следовало исключить самолеты российских авиакомпаний, авиакомпаний стран
СНГ, авиакомпаний США, Германии, Франции, самолеты всех авиакомпаний,
летевшие с восточных и южных направлений. Жертвой должен был стать
самолет, вылетавший либо из Варшавы («столица прифронтовых государств» в
ведущейся Россией 4МВ), либо из Амстердама («столица греха»
разложившегося, растленного Запада, которому противостоит защищающая
истинные ценности встающая с колен глубоко духовная путинская Россия).
Однако катастрофа с самолетом из Варшавы неизбежно дала бы новый импульс
обвинениям кремлевского руководства в систематических терактах против
поляков. Но главное – она не смогла бы добиться того эффекта, на
который, собственно, и рассчитывали авторы этого дьявольского плана.
Поэтому оставался единственный рейс, летевший 17 июля 2014 г. из
Амстердама, – МН17. Поскольку обычно его маршрут пролегал примерно
южнее, российским властям пришлось закрыть 12 воздушных коридоров для
того, чтобы оставить пилотам единственно возможный маршрут L980,
пролегающий в районе гг. Торез и Снежное. Именно там его и ждал
квалифицированный, тщательно подготовленный, трезвый, выполнявший только
и исключительно приказы своего непосредственного военного начальства
российский экипаж ЗРК «Бук-М1».
В чем суть плана «Амстердамский рейс»?Проект
«Новороссия», столь торжественно обнародованный 17 апреля и нацеленный
на недопущение интеграции Украины в западные экономические, политические
и военные союзы, находится на грани разгрома. Возможные последствия его
прекращения для авторов, инициаторов, организаторов обсуждались уже
неоднократно. Единственный способ спасти «проект Новороссия» от полного и
окончательного разгрома – это остановить боевые действия украинской
армии на Востоке Украины.
К 17 июля уже были опробованы и применены:-
военное сопротивление «сепаратистов», оказавшееся относительно
эффективным лишь вначале, а в последнее время переламываемое
становящейся все сильнее и сильнее регулярной украинской армией;
- дипломатическое давление, осуществлявшееся через Меркель, Олланда и проч., оказавшееся, как известно, недостаточным.
Потребовалось новое, гораздо более сильное, средство, способное (по
авторскому замыслу) привести в «шок и трепет» спавшую до сих пор
европейскую общественность, – с тем, чтобы она, ужаснувшись гибели сотен
своих сограждан, в том числе детей, жестко потребовала бы от своих
правительств оказать какое угодно давление на лидеров «жидобандеровцев и
укрофашистов» и любой ценой заставила бы их прекратить боевые действия
украинской армии в Восточной Украине.
Перемирие любой ценой позволило бы Кремлю продолжать подпитывать очаг
на Донбассе боевиками и оружием, одновременнно институализируя и
легитимизуруя большое украинское «Приднестровье». После заключения
первоначального перемирия должны быть включены хорошо отработанные (по
Приднестровью, Абхазии, Южной Осетии) механизмы его продления на 5, 10,
20, 30, 50 лет, в течение которых донбамбвийская и лугандонская язвы
смогли бы удержать Украину от интеграции в западные союзы.
После успешного проведения операции «Амстердамский рейс» началось осуществление операции «Миротворец».
Операция «Миротворец»После получения информации
об успешно проведенном теракте главный автор операции «Миротворец»
связался с президентом США Б.Обамой и, проинформировав его о трагедии,
«подчеркнул необходимость безотлагательного и безусловного прекращения
обеими сторонами боевых действий на юго-востоке Украины, уже приведших к
многочисленным жертвам и вынудивших сотни тысяч украинцев искать
убежище в России. Акцентировалась неприемлемость обстрелов украинской
армией российской территории, в результате которых имеются жертвы среди
граждан России. Президент России информировал Барака Обаму о
предпринятых российской стороной мерах по возобновлению консультаций
контактной группы с участием представителей юго-востока Украины.
Выражена надежда, что американская сторона также внесёт вклад в запуск
мирного переговорного процесса на Украине».
В последующие дни все без исключения публичные действия автора
(телефонные разговоры с лидерами других государств, публичные обращения,
минуты молчания) были направлены на достижение прекращения боевых
действий с украинской стороны. В Европе и США как по команде началась
кампания требований, петиций, протестов с требования к своим
правительствам «немедленно остановить бойню в Украине».
Это частично удалось – П.Порошенко уже заявил о прекращении боевых действий в радиусе 40 км от места крушения МН17.
Роль «сепаратистов» в операции «Амстердамский рейс».
Кремль подставил их, используя в качестве главного подозреваемого.
- МН17 был сбит не «чернухинскими казаками» (40 км от места, что физически невозможно).
-
«Отчет Безлера» был передан таким образом, чтобы его запеленговала СБУ и
представила бы миру, тем самым направив поиски виновных прежде всего по
адресу «сепаратистов».
- Сам Безлер был очевидно шокирован
обнаружившимся для него (что подтверждает, что он в проведении операции
не участвовал, а только докладывал) фактом уничтожения пассажирского
лайнера – в отличие от ледяного спокойствия его московского куратора.
-
Действия «сепаратистов» с телами погибших и обломками самолета
усиливают созданное впечатление (несмотря на тотальное руководство ими
из Москвы).
- Размещение материалов в социальных сетях от имени
Гиркина с целью привлечения внимания именно к авторству теракта со
стороны «сепаратистов».
- Кремлем развернута пропагандистская кампания «Это не Путин!».
-
К кампании подключены ударные пропагандистские силы; на нее клюнули
даже некоторые заметные представители интеллектуальной оппозиции,
тиражирующие удобную для Кремля версию о виновности «сепаратистов»
(«обезьяна с гранатой»), версию, у которой однако нет никаких оснований,
поскольку у «сепаратистов» никогда не было ни средств, ни возможностей
для осуществления такого террористического акта.
«Это не грузины. И не сепаратисты. Это третья сила», –так
говорил мне, показывая глазами на карту РФ, офицер-наблюдатель ОБСЕ об
авторах терактов на территории Южной Осетии летом 2008 г., приведших в
итоге к горячей фазе российско-грузинской войны в августе того же года.
Андрей Илларионов, ЭХО Москвы