31 августа 2014 г.

Журналист Виктор Трегубов опубликовал разъяснение чем грозит стране военный переворот.

Почему свержение правительства (или органа управления войсками) в военное время - очень плохая идея, даже если каждая Жанна Петровна, домохозяйка из пгт-героя Южнозалещицкого, точно знает, что они там всі зрадники і через них гинуть наші хлопці-патріоти.
Все помнят Крым? Ну там был у нас один такой полуостров? Помните, как у нас его отбирали? Помните, как вели себя силовики?
Правильно. Никак.
Почему? Потому что недостаточные патриоты пришли, да? Или недостаточно решительно действовали? Вот Жанна Петровна да сынишка ее, Ігор Зелений-Вовк-Патріот-Українець быстро бы всех к стенке и не захватил бы никто тот несчастный Совмин?
Нет. Потому что не было цепочки управления. Потому что что менты, что разведка, что Генштаб тупо не знал, кто у него начальство. Еще Янукович или уже Турчинов? И кого слушаться. И что им за это будет.
То, что нашим примерно за месяц удалось внушить им простую, но верную мысль, что слушаться надо Турчинова, Яценюка и Авакова - это, если честно, героизм. Потому что по логике процесс должен был занимать дольше. То, что у нас за весну восстановили фактический контроль Киева над милицией, заставили работать СБУ, сделали Нацгвардию из Внутренних войск и палок - это, братцы мои, организационный подвиг. Вы его не видели, а   ОН   БЫЛ. Потому что мало кто из вас, братцы мои, управлял чем-то реально крупным. И много кто считает, что достаточно сесть в кресло и отдать команду "прогнать Крымского хана с Изюмского шляха". Фиг там. Это сложнейшая и труднейшая работа. И я сомневаюсь, что за первые месяцы те, кто ее совершал, спали хотя бы неделю в общей сложности.
Только маленькая проблемка. Даже с учетом этого чуда краткого периода неопределенности хватило на то, чтобы наша страна внезапно похудела на один Крым и получила страшную рану на восточном боку.
Далее. Открою страшную тайну: наша страна не способна выдержать прямой военный конфликт с Российской Федерацией. В силу разных масс. Но мы способны выдержать ограниченный комбинированный конфликт, если нам помогут наши западные партнеры - благодаря которым будет исключен смертельный для нас вариант полноценного вторжения.
Вы думаете, у нас сейчас полноценное вторжение, да? Посмотрите на небо. Видите в нем стратегический бомбардировщик? Нет? Значит, у нас ограниченное вторжение. Примерно десять тысяч российских солдат. Без подключения флота. Без подключения авиации. Без попытки прорыва из Крыма и Приднестровья. Без атаки со стороны Черниговской области на Киев. Так что да, весь этот кошмар, для борьбы с которым нам сейчас требуется напряжение всех сил всего нашего государства - это ограниченное вмешательство. Россия может больше. Раз так в пять.
Может, но не может. Потому что вот этого уже не допустит Запад, которому такое развитие событий уже слишком невыгодно. То есть при всей своей хреновости и вечной обеспокоенности, он - единственное, что стоит между нами и тем самым стратегическим бомбардировщиком.
Однако Запад, уважаемые, работает не со страной (это заблуждение).     Он работает с правительством.      При условии, что оно относительно договороспособное.     Раньше иногда пытался работать со странами в целом, но забил во второй половине ХХ века. Последняя попытка помочь стране без явно выраженного правительства была предпринята в 1991-1992 году в Сомали и оказалась настолько провальной, что в 1994-м Запад тупо побоялся вмешиваться в геноцид в Руанде, дав местным раскрутить конфликт примерно на миллион жертв.
Связано это с тем, что всем этим милым людям нужны люди с нашей стороны, с которыми можно будет договариваться и которые смогут держать ответ за свои слова. Объем и сама возможность помощи Запада связана с наличием четкого правительства.
Это я к чему. Это я к простейшей сентенции. Можете сразу обвинить меня в работе на правительство или просто обозвать ляшком путунистым - мне вдоль хитона. Просто послушайте человека, который в силу профессиональной деятельности имеет определенное представление о том, как работает страна как организация и как она сообщается с другими такими же организациями и их руководством. Любая попытка Во Имя Великой Справедливости скинуть правительство, президента, Генштаб или еще какой орган будет иметь следующие   ПОСЛЕДСТВИЯ.
Гарантированно:
- паралич командования. В том числе войскового. Автоматическая сдача всех спорных районов. Прекращение мобилизации. Короче, возврат к ситуации Крыма. В наших условиях это влечет автоматическое расползание "Новороссии", как минимум, на ту же Харьковщину.
- паралич гражданской власти. Фактическое прекращение времени работы государственных институтов на определенный период.
- прекращение всех контактов с международными партнерами. От МВФ до ОБСЕ и США.
Вероятно:
- объявление Кремлем о гражданской войне в Украине и необходимости отравления международной миротворческой миссии. Тут-тот танки с миротворческой символикой и пригодятся.
- переход части командования на сторону противника.
- фактическая ликвидация Украины.
Максимум, что мы можем себе позволить - набить морду депутату. Но осторожно. Чтобы не пришибить.
Я хочу, чтобы все понимали. Любой, кто сейчас рвет на груди тельняшку с криком "не забудем, не простим" (Иловайск, 79-ю, Сашу Белого) - убийца страны. Не обязательно ее враг. Не обязательно вражеский агент (хотя такие тоже есть). Возможно - честный, отважный человек, которому крышу сорвало от потерь друзей, который чувствует, что их предали, который не может простить их гибель ни другим, ни себе. Может быть, просто дурак. Или просто необразованный человек, который считает, что любую проблему в стране можно решить расстрелом или подожженной покрышкой.
Но он убивает нашу страну. Убивает наше будущее. Работает на уничтожение нашего последнего шанса на победу даже не в этой войне, а во всей истории Украины.
Dixi. Я закінчив. Виктор Трегубов

Комментариев нет:

Отправить комментарий