12 августа 2014 г.

Андрей Орлов

"Чего я больше всего боюсь?   Того, что белыми, питательными, теплыми, целебными и благими намерениями мостится дорога в давно и тщательно подготовленный ад", – написал Орлуша сегодня на своей странице    Facebook.
"КРАСНОГО КРЕСТА НА НИХ НЕТ!
Когда несколько сотен российских солдат перед отправкой за границу переодевают в артековские шорты и гольфики, у меня появляется очень нехорошее предчувствие.
Когда в официальных новостях  ТАНКОВЫЙ  ПОЛИГОН   в Алабино переименовывается в Наро-Фоминск, мое очень нехорошее предчувствие нарастает.
Когда с 280 военных грузовиков снимают военные номера, а сами грузовики перекрашивают в девственный белый цвет, очень нехорошее предчувствие начинает перерастать в тревожность.
Когда закупленные на  БЮДЖЕТНЫЕ  СРЕДСТВА   для самых благих целей две тысячи тонн медикаментов и продовольствия объявляются "собранными москвичами и жителями Московской области", к тревожности примешивается привычная брезгливая реакция на ложь властей.
Когда пресс-секретарь президента заявляет, что помощь "организована совместно с Международным комитетом Красного креста", а Красный Крест утверждает прямо противоположное и требует, "чтобы грузы были доставлены исключительно гражданскому населению", у меня складывается скребущее ощущение, что "помощь" предназначается совсем не населению.
Чего я больше всего боюсь?   Того, что белыми, питательными, теплыми, целебными и благими намерениями мостится дорога в давно и тщательно подготовленный ад.
Что мне все это напоминает?    Нет, не Сараево, Прагу, Будапешт, Цхинвал и Сухуми. Это напоминает мне Трою. Как говорил при виде гуманитарного груза жрец Лаокоон:
"Иль в деревянном коне здесь ахейцы скрываются, или
Против нашей стены громада построена эта,
Чтоб над домами ударить, чтобы нашу крепость превысить,
Или иной здесь обман. Нет, коню вы  НЕ  ВЕРЬТЕ, троянцы!".
Андрей Орлов (Орлуша) 12.08.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий