9 мая 2017 г.

Несколько цитат для уточнения

Вторая Мировая Война – именно под этим названием великую битву знает весь  мир – продолжалась с    1 сентября 1939 года     СОВМЕСТНЫМ   нападением   Германии и СССР   на Польшу    (СССР присоединился 17 сентября)    до    2 сентября 1945   (капитуляция Японской Империи).

Сотрудничество  СССР  с Германией с 1922 года по 1939 было чрезвычайно масштабным.   До прихода нацистской партии к власти в СССР рассматривали Германию как ближайшего кандидата на совершение социалистической революции, а после – как стратегического союзника в борьбе с западным капитализмом. СССР и Германия много и   обильно торговали, обменивались технологиями, активно сотрудничали в военной (и не только военной) сфере (в 1920-30 годах в СССР было по меньшей мере три крупных центра подготовки немецких военных кадров и разработки военных технологий, безусловно нарушавших условия Версальского мирного договора). Во многом в СССР были заложены основы железной машины Вермахта, захватившей большую часть Европы и обрушившейся на сам СССР 22 июня 1941.

Брест был оккупирован 22 сентября.   Сразу двумя армиями.   С восточной стороны в город вошла авангардная 29-я танковая бригада под командованием Семена Кривошеина.   Согласно секретному протоколу Брест становился советской территорией. И на следующий день немецкие войска должны были покинуть город.  Но для демонстрации советско-германской дружбы военачальники решили расстаться красиво.  И раз уж две армии встретились как друзья, как союзники, которые вместе провели успешную боевую операцию, то по всем традициям это надлежало отметить. И они решили провести совместный парад. Прощальный — немцы же уходили. Недалеко, на ту сторону Буга.
Торжества начались на следующий день после прихода советских войск, 23 сентября, в 16.00. Обычно парады принимает один человек. На этот раз принимавших было двое. На деревянную трибуну в центре Бреста поднялись два командира в парадной форме:   выпускник Казанского танкового училища Хайнц Гудериан   и   выпускник Военной академии имени Фрунзе Семен Кривошеин.
 Это было искреннее торжество. Солдаты двух армий на улицах Бреста обменивались папиросами, офицеры угощали друг друга пивом.

 В  результате польского похода   Красной  Армии  1939 года Советским Союзом была  ОККУПИРОВАНА   территория почти в 200 тысяч квадратных километров, включавшую в себя    Западную Украину,   Западную Беларусь,   Восточную Польшу   и   Юго-Западную Литву.   В общей сложности на этой территории проживало 13 миллионов человек. За считанные месяцы советские органы власти организовали на этой территории  так  называемое  «народное волеизъявление»   и присоединили их к соответствующим советским республикам. В июне-июле 1940  Красная Армия   фактически без боя заняла Бессарабию и Северную Буковину: территория в 50 тысяч квадратных километров, на которой проживало 3 миллиона 776 тысяч человек (с 2 августа 1940 – Молдавская ССР).   В июне 1940 года СССР  ЗАХВАТЫВАЕТ  Эстонию, Латвию и часть Литвы, которые после проведённых   так  называемых «выборов» превратились 21-22 июля в соответствующие советские республики.  В общей сложности оккупированные СССР к этому моменту территории по площади и населению были приблизительно равны такой, например, стране, как Италия.
При этом на оккупированных территориях советская власть   СРАЗУ   ЖЕ  проводит массовые   РЕПРЕССИИ, зачищая их от неблагонадёжных и классово чуждых рабочим и крестьянам элементов. Эти элементы без суда арестовывались, сажались в тюрьмы, ссылались в Сибирь, в крайних ситуациях – расстреливались. Самыми известными являются операции по депортации жителей прибалтийских государств (операция 1940 года, в ходе которой были выселены до 50.000 человек, и операция «Прибой» 1949, в ходе которой было выселено больше 100.000), и массовые расстрелы польских военных (в Катынском лесу, в Старобельском лагере, в Осташковском лагере и других местах, в общей сложности 22.000 человек).

  В  Украине были сильны националистические настроения, потому что с составе Советского Союза   (так же, как ранее в составе Российской Империи)  украинской  нации  фактически предложили забыть ее  культуру, преследовались  и  расстреляны  были   гордость  народа -  поэты,  художники,  режиссеры   . . .   Свежа память о голоде 1933-го года.   1941 год от  организованного   Голодомора отделяют какие-то 8 лет – это столько, сколько отделяет нас от Оранжевой революции, и на 5 лет больше, чем отделяет нас от ухода Ельцина, то есть в 1941 ВСЁ взрослое население Украины хорошо помнило – не по рассказам, а из собственного опыта – величайшую трагедию, постигшую эту страну за всю её историю. Поэтому слова «пусть будут немцы, только бы не советы – ХУЖЕ ВСЁ РАВНО НЕ БУДЕТ» для украинцев не только звучали психологически убедительно, но и являются (как мы видим сейчас) объективной истиной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий