Translate

19 марта 2018 г.

Вы должны сами захотеть ...

В 2018 вам не будут давать то, что прописано по программе, пока вы сами этого не захотите.

Желательно    каждый   день   в   течение   всего   2018   года   после пробуждения высказывать намерение о том, каким вы хотите видеть этот день. При этом вас интересует не столько сам день, сколько вы и ваше состояние в течение дня. Вы высказываете намерение: “В этот день я хочу здоровья, счастья, удовольствия + Я в мужском / Я в женском и наслаждаюсь процессом”.
 
Заметьте, я не говорю о таких вещах, как машина, дом, деньги, дети, реализация, путешествия и т.д. Вы высказываете  ОСНОВНОЕ   намерение о состоянии, которое вы испытываете, когда в этот день у вас будет здоровье, счастье, удовольствие и вы будете в унисон с программой. 
 
Сейчас я даю своеобразный “чит-код”, который поможет вам максимально эффективно пройти через этот год.
 Конечно, вы можете это не делать

Выбор всегда только за вами.
 
Я предлагаю   каждый   день   хотя  бы   один   раз   использовать следующую модель.
Вы удобно устраиваетесь на диване или в кресле (можете даже на стуле или табуретке, главное, чтобы вам было комфортно) и ОБЯЗАТЕЛЬНО с открытыми глазами мысленно высказываете состояние:
женщины - “Я - женщина. Я счастливая, здоровая, богатая, молодая, красивая, живу долго и в любви”.
мужчины - “Я - мужчина. Я счастливый, здоровый, богатый, молодой, красивый, живу долго и в любви”.
Выключаете внутренний диалог и 10-15 секунд наблюдаете за ощущениями в теле. Пожалуйста, не дольше!
Если вы сможете делать это каждый день (в идеале - утром), вы будете сонастраиваться с программой, и вам начнут помогать, даже когда вы не будете спрашивать и не будете активизироваться. В 2018 году у нас будет огромное желание быть инертными и немного ленивыми.    Но именно в 2018 году ЗАПРЕЩЕНО быть инертными и ленивыми!
Очень важно четко фокусироваться на том, чего вы хотите, и действовать.
 При этом обязательно   никуда   не    спешить  ! 
 Даже если вы опаздываете на самолет / поезд / встречу, вы не спешите и никого не торопите. 2018 год будет эффективным годом только если убрать спешку!
Разминайтесь, наполняйтесь и высказывайте намерение:
В 2018 году я максимально и без спешки использую все возможности, легко и в удовольствие, оставаясь счастливым(-ой)”.

Александр Палиенко, 
17-18 марта 2018

Комментариев нет: