В нынешней московской области и вокруг не существует славянских народов.До 17 века в московском улусе Джучи (Тартария) правила династия Чингизидов с государственным древнемонгольским языком (письмо уйгурица).
В 18 веке было искусственно создано московское наречие ТОЛЬКО для Двора (для администрации).
Писатель-переводчик Федор Григорьевич Карин (1780 год): "Ужасная разница между славянским языком и московским, который сам по себе был беден, а поддельный к славянскому стал уже безобразным".
Филолог Шишков А.С.: "Если славянский язык отделить от московского (русского), то из чего же эта последняя будет состоять? Только из одних ТАТАРСКИХ слов, как вот: лошадь, кушак, колпак, сарай и прочее", ведь основа языка родной татарский.
Астольф де Кюстин (1839 год): «Московиты - выходцы сообщества племен, длительное время являвшихся кочевниками, они еще не забыли о кочевом образе жизни. Петербург – это армейский штаб, а не столица нации. Все народы, переселившиеся из Азии в Европу, стоят здесь лагерем словно турки. Московиты это дикари, безразличные к святости данного слова, ко всякому истинному чувству, к чувству справедливости. Все у них — ликующая ложь, обман, нехватка всякого морального смысла, отсутствие понятия права и долга. Физический тип московита – это преимущественно тип калмыка».
В середине 19 века московитов назвали искусственным термином – великороссы, а в 1930 годы внедрена политическая (без своей республики) нация – русская (чья?).
Историк, археограф Арсений Николаевич Насонов (1940 год): "русские – это летописные татары".