Translate

25 июня 2017 г.

Молчаливая молитва

Каждое  мгновение  помните  об  этом
В моем сердце я принимаю свое совершенное Существо. 
Я принимаю, что радость, которую я намеревалась почувствовать , уже в моей жизни. 
Я принимаю, что любовь, о которой я молилась, уже во мне. 
Я согласен с тем, что мир, о котором я просила, уже является моей реальностью. 
Я согласна с тем, что изобилие, которое я искала, уже наполняет мою жизнь.
По правде говоря, я принимаю свое совершенное Существо. 
Я беру ответственность за свои собственные творения, 
И все, что в моей жизни. 
Я признаю силу Духа, которая во мне, 
и знаю, что все так, как должно быть.
В своей мудрости я принимаю свое совершенное Существо. 
Мои уроки были тщательно отобраны моим «Я», 
и теперь я прохожу через них в полном объеме. 
Мой путь ведет меня к священному путешествию с божественной целью. 
Мой опыт стал частью всего, что есть.
В своем знании я принимаю свое совершенное Существо. 
В этот момент я сижу в своем золотом кресле 
и знаю, что я ангел света. 
Я смотрю на золотой поднос - дар Духа - 
И знаю, что все мои желания уже выполнены.
Влюбленный в свое Я, я принимаю свое совершенное Существо. 
Я не осуждаю и не обременяю себя. 
Я принимаю, что все в моем прошлом было дано в любви. 
Я принимаю, что все в этот момент происходит от любви. 
Я согласна, что все в моем будущем приведет к большей любви.
В моем Существе я принимаю свое совершенство. 
И так оно и есть.

Комментариев нет: