Translate

7 февраля 2020 г.

СИЛА КАЖДОГО ВДОХА


По мере того как вы узнаёте себя, воспользуйтесь инструментами воли, дыхания и намерения и произнесите: "Я желаю знать, кто я есть, быть в мире с тем, кто я есть, и принять себя. Я готов измениться, готов посмотреть на себя и признать то, чем являюсь. Я не буду себя осуждать".
Вам следует учиться правильному дыханию, поскольку оно является мощным средством активации и оздоровления вашей физической сущности. Дыхательные упражнения - это мощный фактор на пути совершенствования вашего тела, и мы настоятельно рекомендуем вам постоянно обращать внимание на осознанное дыхание.
 Дыхание - это обмен энергией между внешним миром и внутренним пространством вашего физического тела.
Неважно, что именно вы делаете: укладываете спать детей, ведете машину, готовите обед, занимаетесь любовью или спешите в офис; правильное дыхание - это способ оставаться сосредоточенным, расширяя границы мышления и совершенствуя физическую сущность.

Комментариев нет: