Translate

28 августа 2022 г.

Где живет наш страх

 


Если у человека есть какое-то заболевание, то, скорее всего, у него присутствует компонент страха, который глубоко вытеснен. Благодаря практикам и медитациям, в процессе работы над собой человек доходит до этой боли.

разберем, как может проявляться страх👇

✔️Яички/яичники. Страх потери близкого человека. Либо я потерял, либо боюсь потерять.
✔️Шейка матки. Например, эрозия шейки матки говорит о том, что я боюсь потерять партнера. Либо меня уже бросали и этот страх во мне сидит.
✔️Заболевания позвоночника. Страх, что я могу с чем-то не справиться.
✔️Глаза. Угроза, опасность, которую я не хочу видеть. Я буквально ее стираю. Если я не вижу вдаль, возможно, это связано с будущим. Если вблизи, возможно, я не вижу, что сейчас происходит в моей жизни.
✔️Колени, голеностоп или заболевания ног. Здесь возможен парализующий страх, что я боюсь сделать движение. Шаг навстречу чему-то новому. Или впереди есть опасность, с которой я боюсь соприкоснуться.
✔️Печень. Страх остаться без средств существования. Это глубокий интенсивный страх, который разъедает человека изнутри. Возможно, в роду были раскулачивания, бедное детство.
✔️Легкие. Очень сильный страх за свою жизнь. Я боюсь умереть или со мной что-то случится. Какое-то заболевание или насилие, атака, угроза в мою сторону.
✔️Прямая кишка. Страх не быть принятым. Нет моего места в семье, в жизни.

Как видите, страх может проявляться по-разному. Он живет в разных органах. Главное здесь тональность. То, как он проявляется.
Ищите материал о психосоматике, чтобы узнать больше о своих болезнях

Комментариев нет: