Translate

29 сентября 2011 г.

Украинская мифология. СЛАВА


Сидел  Сокол-Род  на  вершине  Дуба-Стародуба.  Долго  думу  думал.  Много  времени  прошло.  Уже  Земля  создана  и  имеет  она   прекрасные  голубые  очи-озера,  и  в  них  много  рыбы,  и  никто  ее  не  ловит.  Никто  не  обрабатывает  землю.  Земля  нуждается  в  разумных  существах.  Земля  хочет  людей.   Приказал  Сокол  сыну  своему,  Белобогу,  нырнуть  на  дно  Священного  Озера  Живой  Воды,  набрать  побольше  ГЛИНЫ  ЗОЛОТОЙ.    "Вылепи  из  этой  глины  красивую  Женщину  по  подобию  своему,  только  чтобы  у  нее  все  было  женское."   Лепил  Белобог  Красавицу-Женщину  и  Сокол-Род  показывал  ему  -  как  создавать  части  ее  тела.  Вдохнул  Жизнь  Сокол  в  женщину  и  она  вмиг  ожила.  "Мы  даем  тебе  жизнь.  Вот  Земля  перед  тобой.  Ты  должна  идти  туда."   "А  кто  Я  такая?"-  говорит  Женщина.  "Ты  СЛАВА !  -  такое  твое  имя,  ты  ПЕРВЫЙ  человек  на  Земле.  Ты  будешь  первой   Госпожой  на  Земле" - говорят  Боги."А  что  мне  делать  на  Земле ?" - спрашивает  Слава. "Ты  должна  рожать  детей,  кормить,  растить,  учить  их.  Для  этого  мы  пошлем  тебе  Мужчину.  Он  будет  искать  тебя,  звать  тебя.  Ты  отзовешься.  Будете  вы  Мужем  и  Женой.  Будешь  ты  МАТЕРЬЮ  своего  Рода  и  будешь  утраивать  ЛАД  своей  семьи." -  говорят  Боги.  "А  сумею  ли  Я  это  сделать ?"- спрашивает  Слава.    Говорит  Сокол-Род:"Сейчас  я  посылаю  на  тебя  способности  ко  всему,   вкладываю  в  тебя  знания  и  жгучее  желание  быть  МАТЕРЬЮ  детям  своим  и  Роду  своему."   И  радостно  вспыхнули  очи  Славы :"Боже,  мой  Великий !  Я  наполнена  желанием  быть  МАТЕРЬЮ,  я  должна  сделать  желище  и  дождаться  суженого.  Ко  мне  пришли  знания.  Я  хочу  идти  на  Землю."

Комментариев нет: