Translate

30 октября 2017 г.

ВОЙНА



СЕГОДНЯ ,  около  20-30       -        Диверсионная группа обстреляла машину Амины Окуевой и Адама Осмаева у села Глеваха под Киевом. Адам жив. 
Лейтенант Вооруженных сил Украины, Народный герой Украины Окуева Амина... ПОГИБЛА...
     

 «Женщина-Воин, настоящий и чистый как кристалл, патриот. Амина говорила мне спокойно и без пафоса: «У меня не будет детей, я не буду заниматься домашними делами. Свою жизнь я посвятила борьбе за свободу Украины и Ичкерии. Я сделала свой выбор, и я не боюсь смерти, это в руках Аллаха. Я боюсь только одного — что не успею сделать все, что в моих силах»
Один из ярчайших символов украинского сопротивления российской агрессии, одна из самых сильных духом женщин страны. Нет слов среди этой боли.
Вечная память.

Амине Окуевой было 34 года. Она чеченка, родилась в Одессе. Успела пожить и в Грозном, и в Москве. В 2003 году окончательно переехала в Украину. Во время Евромайдана работала в медицинской палатке, а с 2014 года вошла в состав батальона полиции «Киев-2».
Родилась 5 июня 1983 года в Одессе в семье Ирины Анатольевны Никифоровой, сотрудницы Южно-украинского медиа-холдинга, и приёмного отца – Виктора Сергеевича Никифорова, директора одесского Музея западного и восточного искусства. По утверждению самой Окуевой, её биологический отец чеченец, а мать – полячка с Северного Кавказа.
Амина Окуева проживала с семьёй в Москве и в Грозном. С 1999 года она принимала участие во Второй чеченской войне на стороне Чеченской Республики Ичкерия. Воспоминания о жизни в те годы у неё остались весьма негативные
В Украину вернулась в 2003 году и поступила в Одесский медицинский университет, который закончила со специальностью общая хирургия. После получения высшего образования работала врачом-интерном в Одессе.

Комментариев нет: