Translate

29 июня 2019 г.

Игра жизни


Когда на сцене актеры вживаются в образы своих героев так, что мы верим их ролям, мы заводимся и вдохновляемся их игрой. Они становятся нашими кумирами, а мы хотим быть похожими на них.
Когда в жизни мы можем действовать без сомнений, в тотальной уверенности, естественности и искренности в нас также влюбляются, как в знаменитого актера, но никто и не думает, что мы играем - просто считают нас настоящими и желают видеть нас своими спутниками жизни.
Все хотят быть настоящими, все хотят иметь дело с искренними партнерами, всех привлекает естественность без фальши.
А теперь вопрос: Что позволяет нам проявлять свою естественность, излучать харизму и очарование?
Или тот же вопрос, но по-другому: Отчего зависит тотальное действие без тени сомнений?
Например, мы видим девушку заурядной внешности, абсолютно не модель, но настолько легкую в своих движениях, пластике, что начинаем считать её неотразимой сексуально и... уже все мысли только о ней, тело тянется к ней; а голова полна сомнений - у такой уже должен быть мужчина... плевать... я должен стать её мужчиной... я... только я.
Её гравитация настолько сильна, так сводит с ума, что она стремительно становится Планетой огромной значимости для мужчины, а он, наоборот, теперь думает о том, как стать её Луной - спутником на её орбите. В чём её тайна?
Ответ: Её тайна в единстве с собой. Очень много маленьких Я внутри нее дружат между собой и создают единую, гармоничную Вселенную.
У нее нет   Я-протестующей,   Я-доказывающей,   Я-ничтожной,   Я-недостойной,   Я-закрытой,   Я-недоверяющей,   Я-беспокоящейся-о-безопасности, и т.д и т.п.
Все её Я позитивны и согласованы между собой. И происходит Чудо: не обладая стандартами красоты, принятыми в социуме, эта девушка становятся привлекательной и желанной для тех, кто является частью этого общества.
Много лет я изучал вопрос создания привлекательности и уверенно могу сказать, что он зависит от трех факторов:
- Ненуждаемость.
- Связь со своей истинной Сутью.
- Открытое сердце, излучающее любовь.
Первый фактор - ненуждаемость - означает такую степень удовлетворения, что человек не ищет доноров энергии и не вампирит ее у других. Люди всегда чувствуют того, кто их использует и бегут от таких.
Второй фактор - связь со своей истинной Сутью - подразумевает состояние проводника божественной Воли. Все духовные учения говорят о том, что смысл жизни человека достичь Бога и стать его проводником на Земле.
Третий фактор - открытое сердце, излучающее любовь - говорит сам за себя. Если ты проводник, то не забирай у других, а давай им любовь, струящуюся через тебя.
Игра жизни в том, чтобы стать таким человеком - воплощенным Творцом - и вокруг него люди хотят играть свои игры. Игры, конечно, будут разные, точно также, как рядом с теплым морем под ласковым солнцем люди не только загорают, но и любят посплетничать, перемыть кому-то косточки и искать кого бы отвампирить.
Но Творец Игры - так я называю человека, который раскрыл в себе три вышеперечисленных фактора привлекательности, позволяет им их собственный путь.
Творец Игры не моралист и не ханжа. Он - проводник Духа и, на самом деле, Дух - нечто невообразимое для человека - заигрывает с теми, кто находится рядом с Творцом Игры.
К чему все эти Игры ведут? В конечном счете, они ведут к осознанию связи с Духом и превращению в Творцом Игры всех этих людей. Они будут также разливать любовь вокруг себя и создавать новых творцов.
Но может быть пройдет не одна жизнь для такой трансформации. Можно ли уже в этой жизни стать человеком, у которого раскрыты три вышеперечисленных фактора?
Да, можно. Если понимать, что Дух - это уровень, находящийся в глубине всего, что только можно вообразить и представить. И пройти к Духу, в его глубину, может только тот, кто знает эти уровни.
Их 22. Знание об этом зашифровано во многих науках: в картах Таро, в каббале, в учении Дона Хуана и его ученика Карлоса Кастанеды, в расстановках Берта Хеллингера, в религии и психологии.
Чтобы от 1-ого уровня пройти до 22-ого и стать Творцом Игры, все эти науки нужно знать. Или же воспользоваться помощью тех, кто знает. Если Вам хочется сократить этот путь, можно пройти тренинг "Творец Игры", созданный для того, чтобы человек перешел из режима поиска ресурсов в состояние, что он сам для всех ресурс.
В следующих статьях я раскрою тему Творца Игры еще больше и потихоньку Вы станете понимать, как Дух стучится в вас и как отворить ему свои врата в сердце.
Благодарю, что выслушали.
©Марк Ифраимов

Комментариев нет: