Translate

23 октября 2019 г.

Попробуем !



Ты слышал неоднократно, что когда ты в Здесь и Сейчас, все само происходит.
Когда ты осознаешь, что все что ты видишь это ты проявил, и принимаешь ЭТО, ты уже находишься в текущем миге.
⭐Оглянись и задай себе вопросы:
Что вдохновляет, радует меня сейчас
От чего я испытываю наслаждение и кайф
Найди ЭТО в том, что проявлено СЕЙЧАС.
Прислушайся к тому, что ты ощущаешь СЕЙЧАС.
Твой фокус внимания на наслаждении, вдохновении, радости, кайфе, начнет проявлять эти ощущения, это иное восприятие...
Сосредоточься на ощущении ТОТАЛЬНО и ты услышишь импульс изнутри, когда рождается и радость, и вдохновение, и кайф...
Вот светит солнце, озаряет светом всю твою реальность...
Вот пасмурно и этот сизый цвет, напоминает дымку в запределье...
Вдруг осознаешь в ликованье:
Я Живу❗
Я наслаждаюсь❗
Это кайф❗
Восторг
Ты активируешь все ЭТО, всего лишь твоим вектором внимания
Я вижу блики света в пространстве, я вижу осень золотую, я вдыхаю свежий воздух, который проявляется отныне.
⭐Твой вектор проявляет и ВСЕ меняется вокруг, ВСЕ...
Допустим пахнет гарью, но даже в этом чуде, проявленном тобой, присутствует чистый воздух, ты выбираешь просто «чистый воздух» и он проявится и воздух станет чище.
И тело импульсы передает, что   Жизнь есть праздник, если ты направишь внимание свое на «праздник».
Привычка видеть недостатки, всего лишь, есть привычка.
Ты можешь поменять ее отныне...на новую.
И как снежный ком и радость, и счастье, и наслаждение, и веселье закрутится в потоке спектра новых чувств.
Не можешь сам
Детский смех найди, включи, смотри и чувствуй, и это будет первый импульс смены чувств.
Найди картинки, что вдохновляют и будет новый образ...
И все получится и все закрутится...     НАЧНИ
Нет прошлого и будущего, ты в СЕЙЧАС❗
В ТОТАЛЬНОМ❗
⭐Что происходит?      ВСЕ ПРОИСХОДИТ❗
В сейчас ты сделал выбор и проявился он мгновенного в новом миге❗
Когда ТЫ проживаешь этот кайф, знай, что в новых мигах отразится ЭТО состояние и радости и достатка и..и...и...
ТЫ МОЖЕШЬ❗
ТЕБЕ ВСЕ МОЖНО
⭐ Позволь себе выбрать и написать свой выбор самостоятельно!
👉Манифестируй свой выбор, заяви об этом себе и напиши в комментариях об этом, а я поддержу с любовью
💖Пусть ВСЕ великолепие будет проявлено в Вашей реальности

⭐ Я ВЫБИРАЮ:
Я позволяю себе получить опыт ТОТАЛЬНОГО проживания каждого мига своего Бытия❗
✔ Я с легкостью проживаю ТОТАЛЬНОЕ СЕЙЧАС! И НАСЛАЖДАЮСЬ КАЖДЫМ МИГОМ❗
✔Я с легкостью выбираю вдохновение, радость, веселье, кайф и ощущаю полный спектр чувств того, что выбрала❗
✔Я осознаю, что мое состояние отразится в новых мигах и я осознанно выбираю, то в чем хочу получить опыт

Комментариев нет: