Translate

14 июля 2020 г.

Александр Палиенко

. . .

Любые вирусы, рак и микробы – это проникновение будущего в нашу жизнь, очистка нас от прошлого, плохого и создание условий, чтобы мы выходили на новые уровни жизни. А значит, перечисленное приходит и цепляется к нам только в одном случае: если мы остались в старых законах. Если у нас новые законы – это проходит мимо нас. Как если бы человек был переносчиком вируса, но никоим образом не пострадал, потому что у него сильный иммунитет, который не пустил вирусы в клетки.

Вы задавались вопросом, что вирусы делают в клетках? Они оттуда выгребают мусор, оставшийся из-за того, что вы жили в старых законах и получили неправильное отношение к новому, то есть, к будущему, и не дали возможность себе трансформироваться.

Истории резонируют и улучшают состояние здоровья.

Всё зависит от того, насколько:
- я живу в унисон с будущим,
- гармоничен,
- заземлён,
- думаю и говорю созидательно,
- у меня нет спешки,
- есть готовность умереть.

При этом мои настоящие законы готовы уйти и дать место будущим. То есть, насколько я готов:
- живя в этом городе, переехать в другой,
- будучи в первом классе – перейти во второй,
- находясь вот в этом финансовом положении – перейти в большее,
- из этого состояния здоровья перейти в следующее, новое.

А это значит – новые качества. А это значит – новые законы. А это значит – новые истории.

То есть, мне нужно из старых историй перейти в новые. И к тому же подтянуть предков, которые живут во мне своими историями. Эти истории создают внутри меня напряжения и заболевания, а это всего лишь законы, из которых состоит энергия. Законы лучше всего менять таким образом, чтобы они всё время прогрессировали и были созидательно-позитивными.

Комментариев нет: