Translate

17 декабря 2020 г.

Через плохое приходит хорошее


 Из-за того, что у нас неточное описание мира, и мы не собираемся принимать его таким, каким он есть, возникает конфликт: мы хотим, чтобы люди были собачками, а они кошечки, чтобы было белое, а не чёрное, чтобы нам все улыбались и желали счастья и удовольствия, а они хмурятся и проходят мимо. Наши ожидания не соответствуют событиям и ситуациям.

Вспомните о «многовариантном подходе»:

- я готов к любому возможному варианту;

- при этом знаю, как хочу;

- но пусть будет так, как для меня лучше, ибо я опираюсь на своё прошлое, а мне дают будущее, которое формирует события, что сделают меня счастливым и я от всего буду получать удовольствие;

- если у меня есть какие-то проблемы и напряжения, их необходимо вывести из моего подсознания для того, чтобы они не мешали мне трансформировать себя и взаимодействовать с миром, в котором я живу.

Например, как пройдёт поездка, я определяю по тому, что происходит на таможне: если пограничники разрывают нас в клочья, направляют на осмотры, допросы и выворачивают карманы, значит, поездка удачная и всё будет круто; если нас никто не замечает – поездка ниже среднего.

Чтобы выйти на следующий уровень, необходимо ему соответствовать. А значит, с нами должно произойти то, что не происходило раньше, то есть должен быть конфликт законов и интересов.

А вы уже знаете, что через плохое приходит хорошее, и, на самом деле, плохое – это формирование приятия, когда происходят события, не соответствующие привычным. Но дело в том, что на новом уровне все события не соответствуют тем, что были раньше. Образно говоря, раньше у вас не было Рендж Ровера, а теперь есть, а значит, вы будете ездить, смотреть, чувствовать себя иначе.

А для того, чтобы этот Рендж Ровер пришёл, нужно увеличить приятие: создать события, не соответствующие прежним. Иначе не бывает.

Просто так ничего не происходит. Когда я пробую придумать модель «Пришло просто так» – ничего не выходит. Всё равно необходимо расширение. А это значит, где-то придётся тупить, где-то – проехать свою станцию, где-то – заболеть, пройти через конфликт с близкими людьми, разочарования и напряжения. Это и будет приходом вот того нового Рендж Ровера.

Комментариев нет: