Translate

28 июня 2021 г.

Как действовать с подчиненными

 


Ноам Хомский, один из важнейших интеллектуалов, сегодня составил список из 10 стратегий манипуляции СМИ.

Дайте себе 5 минут и вы не пожалеете,
для того чтобы расширить свои знания.
1-Стратегия отвлечения внимания
Основным элементом социального контроля является стратегия отвлечения внимания общественности от основных проблем и изменений, принятых политическими и экономическими элитами, посредством техники наводнения непрерывных отвлекающих факторов и незначительной информации.
Стратегия отвлечения также имеет важное значение для того, чтобы общественность не интересовалась знаниями в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. Держим внимание зрителей отклоненными от реальных социальных проблемами, заточенными темами без особого значения.
2-Создание проблем, а потом предложение их решений.
Этот метод также называется ′′ проблемой-реакцией-решением ". Он создает проблему - ′′ ситуацию ", для того чтобы вызвать определенную реакцию у общественности, с целью того, что это источник мер, которые они хотят принять. Например: позволить городскому насилию активизироваться или организовать кровавые нападения с целью провоцировать общественность, которая требуют законов и политики безопасности в ущерб свободе. А еще: создать экономический кризис, чтобы понижение социальных прав и демонтирование коммунальных служб приняли как необходимое зло.
3-Стратегия выпуска.
Чтобы принять неприемлемую меру, нужно только применять ее постепенно, по капельнике, из года в год. Так в 80-х и 90-х годах были введены кардинально новые социально-экономические условия (неолиберизм): минимальное государство, приватизация, неустойчивость, гибкость, массовая безработица, зарплаты, которые больше не гарантируют достойные доходы, столько изменений это бы принесло революцию, если бы они были реализованы сразу.
4-Стратегия отсрочки.
Еще один способ принять непопулярное решение - представить его как ′′ болезненное и нужное ", обретение общественного принятия, в данный момент, для будущей заявки. Проще принять будущую жертву, чем немедленную жертву. Во-первых, потому что усилия принимаются не сразу. Во-вторых, потому что общественность, масса, всегда склонна наивно надеяться, что завтра все наладится далеко и что нужной жертвы можно избежать. Это дает аудитории больше времени, чтобы привыкнуть к идее перемен и принять ее , когда придет время.
5-Обращайтесь к публике, как детям.
Большинство рекламных объявлений, направленных на большую аудиторию, используют речи, аргументы, персонажи и особо детскую интонацию, многократно приближенные к слабости, как будто зритель несколько лет душевный дебил. Когда пытаешься обмануть зрителя, тем больше если ты сам склонен использовать детский тон. Почему? Почему? ′′ Если кто-то обращается к человеку так, будто ему 12 или младше, то исходя из внушительности, он, вероятно, склонен к ответу или реакции даже без критического смысла.
6-Использование эмоционального аспекта гораздо больше, чем отражение.
Пользуйтесь эмоциями, это классическая техника, чтобы спровоцировать короткое замыкание на рациональный анализ и наконец критическое чувство личности. Кроме того, использование эмоционального реестра позволяет бессознательно доступ к имплантации или инъекционным идеям, желаниям, страхам, принуждениям или эмоциональному поведению.
7-Сохранение публики в невежестве и посредственности.
Делаем публику не способной понимать технологии и методы их контроля и рабства.
′′ Качество образования, отданного низшим социальным классам, должно быть максимально плохое и посредственное, чтобы расстояние невежества, которое планируется между низшими и верхними классами, было невозможно заполнить "
8-Стимулирование общественности к самоуспокоению посредственности.
Толкаю зрителей к тому, что модно быть глупым, пошлым и невежественным...
9-Укрепление самовины.
Заставляя человека поверить, что только он виновник своего позора из-за недостаточного интеллекта, умений или усилий. Итак, вместо бунта против экономической системы индивидуум себя обесценивает и винит, что в свою очередь создает депрессивное состояние. И без действий не бывает революции!
10-Знание личности лучше, чем они сами.
За последние 50 лет стремительный прогресс науки порождает растущий разрыв между знаниями общественности и знаниями, которыми владеют и которыми пользуются доминирующие элиты. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, ′′ система ′′ получила передовые знания о человеке как в физической, так и в психологической форме. Система сумела узнать об общем человеке лучше, чем знает он сам. Это означает, что в большинстве случаев система осуществляет больше контроля и больше власти над людьми.

Комментариев нет: