Translate

11 июня 2011 г.

Королевская птица

Всегда  хотела  знать,  как  у  художника  возникает  замысел  его  картины.  Когда  теперь  я   уже  такая  тетенька,   знаю.  Сколько  художников  -  столько  и  вариантов.  В  картине  сплетается  весь  жизненный  эмоциональный  опыт  человека,  Попытаюсь  проанализировать -  почему у  меня  появилась  такая  работа.   Давно  уже  меня  привлекала  возможность  решить - как  это   -белое  на  белом.  Усердно  разобрав  свои  лоскутные  сокровища,  собрала  горочку  лоскутков, а  так   как  я  люблю  всякие  фактурные  изыски,  то  в  горочке  оказались  старые  вязанные  салфетки,  старые  "советские"  кружева  и   всякая  белая  мелочь.  Еще  точно  помню,  что  нравятся  мне  сюжеты  с  птицами.  И  вот  тут  провал  в  памяти  или  со  мной  происходило  что-то  неконтролируемое.  Проходя  от  одной  мысли  к  другой,  через  некоторое  время  я  обнаружила  -  у  птицы  корону  на  голове,  вместо  хвоста  загадочные  закрученные  палочки,  впереди ,  перед  птицей,  древнейший  знак,  в  виде  водоворота  по  часовой  стрелке,  а  сама  птица  украшена  не  менее  древнейшими  волнообразными   линиями  и квадратами  с  точкой  посередине.  И  вот  все  это  я  объяснить  не  могу.  Почему  я  выбрала  именно  эти  элементы?

Комментариев нет: