Translate

14 июня 2011 г.

Рассказ о картине




Какое-то  время  я  работала  экскурсоводом  в  областном  художественном  музее.  Меня  долго  переучивали   называть  картину  произведением  искусств,  а  не  работой  художника.  Свои  картины  я  называла  работами .  А  вот  сейчас  я  свою  работу  назвала  картиной    и  сразу  вспомнился  этот  эпизод  из  моей  жизни.  Расскажу  о  своей  картине  "Б л а г о с л о в е н и е "  Только  вчера  ко  мне  пришло  это  название,  хотя  работу  сделала  год  назад   и  называла  ее  по  разному.  Когда  делала  эскиз  -  девушка  задумывалась  УКРАИНКОЙ.  Очень  хотелось  передать  красоту  украинского  головного  убора.  Украиночка   бережно,  нежно  и  с восхищением  должна  была  любоваться  цветком.  Но  как  всегда  у  меня  бывает,  замысел  постоянно  изменялся  в  процессе  разработки.  Раз  фон   темный,  а  почему  бы  на  нем  не  изобразить  скопления  звезд  бисером.  Тогда  это  уже  не  украинка,  а  фея  ночи,  фея  Вселенной.  Появилась   ФЕЯ    с  элементами  украинской  одежды.  Если  это  уже  Дух  Вселенной,  то  цветок  -  символ  души,  которая  развивается,   переливается  всеми  цветами.  Духи  Вселенной  бережно,  терпеливо  следят  за  развитием   ДУШИ  и  оберегают  ее.   Это  так  думаю  я  о  своей  картине,   а  что  интересно  видят  в  этой  картине  зрители,  если  не  знают,  что  вложил  в  картину  автор.

Комментариев нет: