Translate

27 июня 2011 г.

Веселая коллекция

Заметила  за  собой,   когда   что-то  выставляю  в  дневнике,  как  бы   оправдываюсь.  Вот  меня сейчас  поругают  или  меня  не  поймут  читатели  дневника.  Буду  над  этим  работать -  больше  уверенности  в  себе,  если  за  столько  лет  я  еще  оглядываюсь.  Тогда  причем  тут  МЕДВЕДИ.
А  это  мое  увлечение -  не  могу  пройти  мимо  необычного  мишки,  медведя  с  характером.  Присмотритесь  -  они  все  разные.  И  про  это  увлечение  надо  спросить у  психолога,  почему  взрослая  ТЕТЯ  окружила  себя  детскими  игрушками.  За  это  увлечение  оправдываться  не  буду.  Уверена - если  составить  список   всего  что  собирают   -  то  ему  не  будет  конца.
В  моей  коллекции  есть  две  мамы ,  Мама  белая  и  мама  коричневая.  В  лапах  они  крепко  держат  своих  деток.

Комментариев нет: