Translate

1 марта 2012 г.

ЗАЧЕМ все это нужно ( Адоная )

Я хочу поделится с вами тем пониманием, которое ко мне пришло. Мы часто говорим: "Слушай Дух,  двигайся за Духом".   Но что это значит, как  Его можно услышать?  Как ?  - это вопрос Разума.  Не нужно думать, как, нужно просто - слышать. Чтобы почувствовать Дух, что Он хочет, куда Он движется,  ТЫ  САМ  должен стать Духом.  Раньше мы говорили "На всё Твоя Воля, Господи!"  Теперь этот номер уже не проходит, я говорю: "Я Есмь то, что Я Есмь. Я Есмь Бог. Я Есмь Совершенство". Так я возвращаюсь к тому   что  - Я  ТАКОЕ  ЕСТЬ !   Это  УТВЕРЖДЕНИЕ.  И утверждаться нужно ни час, ни два, а круглыми сутками. Не просто тупо проговаривать слова. А чувствовать. Если ты говоришь: "Я Есмь Совершенство", ты должен чувствовать себя соверщенством. Ты Совершенный Могущественный Бог. И это Могущество Любви, нет такой силы, которая может с тобой сравниться, поэтому и бояться тебе нечего.
{jcomments off}
 Просветление - это есть вспоминание о том, кто Ты Есть. Когда ты вспомнишь себя, ты себя уже не забудешь, не потеряешь. Просветление нельзя обрести потому, что ты никогда его и  НЕ ТЕРЯЛ.  Сейчас очень важно вернуться к тому,  ЧТО  ты есть, вспомнить, что ты - совершенный Бог. Иначе ты так и останешься сапогом на ноге, в то время, как ты должен стать уже даже не ногой, а всем телом.

Я себя ощущаю Совершенством, Божественным существом, но мало того, что я совершенна по праву рождения, я теперь обогащённая таким множеством качеств - вкусов, что я стала ЕЩЁ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОЙ И МНОГОГРАННОЙ.

 Зачем это всё происходит, зачем мы, уже совершенные Боги, спускаемся в такие низкие вибрации? Не бывает слишком много совершенства. В чистом божественном сознании у нас было  ВСЕ ,  мы изучили себя и то, что нас окружает досконально. Бывает так, что ребёнок, у которого всё есть - прекрасные родители, забота близких, всё, что душе угодно, он ни в чём не нуждается -  убегает из дома.  Потому, что здесь ему всё известно. Слишком много сахара в чае создаёт приторный вкус и мы хотим кислого или солёного. И это "кислое и солёное" и есть опускание в низлежащие плотности.

 Сознательное ограничение Духа и есть этот "побег из дома". Здесь ( на Земле)  мы очень ограничены, как Дух, но зато мы можем получить великое многообразие опытов - вкусов. Даже "хороший", добрый человек может стать ещё лучше, когда пройдёт через тяжёлые жизненнные ситуации.

Одним из условий нисхождения было "забыть, что такое Ты". Зачем это было нужно? Иначе не было бы самой Игры. Представьте, снимается кино и некто, скажем Паша должен сыграть Сергея. Что такое Паша? Это то-то и то-то. А Сергей - это вот это и вот это. И тут Паша говорит: "Я Паша и Сергеем быть не хочу! Я буду тем, кто я есть" Что ему скажут? Ну иди себе и будь, тем кто ты есть. Живи себе Пашей, чего ты тогда Сергея играть припёрся?

 Когда мы вошли в Игру ( родившись  на Земле),  мы забыли свою Силу, ограничили её. И теперь, когда я смотрю на окружающих меня Богов, я вижу огромных, могучих Богатырей, которые прикинулись немощными и слабыми. Да так хорошо прикинулись, что и сами поверили, что их может обидеть или побить младенец. Не в куске родной земли твоя сила, Богатырь, а в тебе самом, просто вспомнить надо!

 Не забудь мы себя, мы бы не смогли  ИГРАТЬ ( роль  человека, хотя  на  самом  деле  мы -ВЫСШИЕ  СУЩНОСТИ,  опустившиеся  на  Землю). Но теперь Игра закончилась, пора вспомнить, кто мы такие есть. За время игры мы настолько обогатили себя разнообразием вкусов, что пока нам это трудно понять, пока мы ещё находимся в личности. Не смотрите из Разума. Смотрите из сердца. Из себя истинного. Разум знает только  ЭТУ  жизнь, ему не с чем сравнить, и поэтому он боиться перемен. Дух не боится. Он знает. И радуется, что возвращается с такими драгоценными накоплениями.

 Когда мы обогащаемся сами, мы обогащаем само пространство, Отца-Мать. Обогащаем вкусом. Например, мы привыкли есть одну картошку и грызть огурцы. Само по себе это не плохо. Но ты просто питаешь тело, поддерживаешь в нём жизнь. Ты уже так привыкаешь к этой еде, что не замечаешь  вкус. Так и пространство вокруг нас - прана. Она безвкусная, как приевшаяся картошка. Но когда ты пробуешь что-то новое - торт или ещё что-то тебе не знакомое, ты чувствоуешь вкус, и он тебе нравится. Не будь поросёнком, не ешь, лишь бы живот набить. Но и не чревоугодничай. Во всём чувствуй вкус.

Мы развили вкус в искусстве, одежде, интерьере, пище, да мало ли ещё в чём. Ещё мы называем это чувством прекрасного. И именно это очень большое богатство. Всё, что я приобрела, накопила - это мой мир. Когда у меня есть только одна краска, у меня и мир будет однотонный, а когда у меня целая палитра, то и мир я смогу создать красочный, яркий и объёмный.

Поэтому и сама Игра - это не наказание, а прекрасная Мать, которая вырастила Великих Детей - Духов, которые стали ещё могущественнее и прекраснее, чем были.http://www.adonaya.ru/

Комментариев нет: