Translate

4 марта 2012 г.

ВЫБОР ПУТИ

Сейчас мы находимся в той точке, где каждый должен отпустить всё и выбрать свой Путь. Когда я говорю "отпустить всё" - это значит, действительно, отпустить всё.   ВСЕ  свои представления, привязанности, все формы, в которых осталась твоя энергия, все свои предпочтения не только к людям или вещам, но даже идеям, мыслям, понятиям и целым концепциям. Всё это определённые рамки, ментальные представления и ограничения. Для тех, кто не готов смотреть дальше этих рамок, времена будут очень трудными. Закостеневая в них, мы закрываемся для нового, для новой энергии и новых понятий.


Я слышу недовольство своих друзей тем, что я "кинула" всех. И, действительно, я оставила всех. Всё и всех до одного. Я не нянька и я не спасатель или спаситель. Когда рядом находятся два человека, которые не умеют плавать, они должны хвататься не друг за друга, а за спасательный круг - Дух   Отношения должны быть лёгкими и отпускающими, а не мёртвой, удущающей хваткой

Я дала себе время для того, чтобы побыть наедине с самой собой. Погрузиться настолько, насколько это возможно. И посмотреть, наконец, честно и открыто на то, что лежит на моей тарелке, которая и есть Я сама. Самое важное сейчас - это принять себя таким, какой ты есть. Со всеми своими тёмными и светлыми строронами.   НЕТ   полностью "хороших" и "плохих" людей. В каждом из нас есть и Свет и Тьма. Тьма - это наша скрытая часть, та, которая нуждается в изучении. В процессе обучения ошибки естественны. Иначе невозможно. Как мы ещё поймём, что "правильно", что нет? Нет "плохих" людей, но есть деструктивные поступки, которые мы совершаем. Но и они могут стать для нас тем трамплином, оттолкнувшись от которого, мы можем прыгнуть выше.

Мы должны посмотреть на эти части себя. Честно и открыто признать:  ДА,  ЭТО  ЕСТЬ  У  МЕНЯ.  Но мы должны сделать это отстранённо, как наблюдатели. Без чувства  ВИНЫ  и впадания в депрессию: "Ах, какой я плохой!" Просто рассмотреть это, сделать выводы и отпустить.

Сейчас все мы выбираем каждый свой Путь, поэтому не удивляйтесь, если в скором времени вы не досчитаетесь кого-то из своей семьи или группы. Каждый делает свой выбор, который мы должны УВАЖАТЬ  И  ПРИНИМАТЬ . Я здесь только для себя, я всегда путешествую наедине с самой собой - своим Духом. И так поступает каждый из нас.   НЕ  ПРИСВАИВАЙТЕ себе людей, вещи, идеи и так далее. Мы можем идти вместе какое-то время, но мы не стадо, каждый идёт индивидуально.

Несколько дней назад у меня состоялся разговор с человеком, который ждал, что я буду что-то ему доказывать  -   правильность своих мыслей и образа жизни. Я не собираюсь никому ничего доказывать или навязывать. Я знаю  -   что   ТО,  что кажется мне сейчас вершиной моего пути - просто  ПЕРВАЯ   ступень нового лестничного пролёта, по которому мне идти. У меня нет жёстких представлений или убеждений, которые я хочу отстаивать.



Это   -   отпускание борьбы и позволение жить каждому так, как ему хочется. Следи за собой, как говорится.



Сегодня я пребываю в состоянии абсолютного безразличия ко всем и ко всему. Я не хочу что-то делать, с кем-то говорить. Извне это кажется очень эгоистичным. Но это видение из человеческого сознания, из эго.  Что я должна о ком-то беспокоится, кого-то спасать   Каждый человек - это совершенный Бог, зачем мне беспокоиться о Боге?  Что с ним может случится?

Это очень тонкая грань: выравнивание своих женским и мужских энергий таким образом, чтобы они не боролись друг с другом или с кем-то вовне, а находились в равновесии и взаимопомощи.

Так, чтобы я чётко могла обозначить свои границы, чтобы никто не нарушал мою свободную волю, чтобы на мне никто не паразитировал  и ни на кого не давила. Это - приведение к балансу мужской энергии. Но и так, чтобы я не была закрыта для тех, кто приходит ко мне, чтобы я не была закрыта для выражения самой себя, как Духа. Это - уравновешивание женских энергий.

Ещё одна вещь, которая мне стала очевидна: когда я выхожу из своего центра, открываюсь гневу, раздражению, агресии, обиде, страху, я таким образом приглашаю тёмных подпитаться из моего поля. В этом был смысл притчи, которую нам расказывают о Будде. Будда сидел в медитации под деревом Боддхи, дав себе обет достигнуть просветления. Демоны Майи всё это время искушали Его, пытаясь добиться от Него ну хоть какой-нибудь реакции. Наша реакция - это и есть приглашение. Я сказала: нет, ребята, не выйдет. Вы думаете, что вы меня унизили, раздавили, облили дерьмом. На самом деле это не так. Я не впускаю это в свои поля, мне это безразлично и не имеет для меня значения. Это всё остаётся в вас. Это ваша ноша и вы её несёте. Я не хочу это нести. Хула и похвала, как говорится, лишь средства манипуляции сознанием. Мне это уже не нужно.

Пока мы не сбросим "балласт", никуда мы не сдвинемся с мёртвой точки, пока не пересмотрим все наши взаимоотношения, как внешние, так и внутренние. Пока не освободимся от всего, что нас удерживает, к чему мы привязаны. Пока у нас есть рамки, мы не готовы смотреть дальше них. Есть такая болезнь - агорафобия - боязнь открытого пространства. Это очень-очень узкие ментальные рамки, в которые мы себя заключили и боимся выйти из них. Пусть это тёмный угол, но я сижу тихо и неподвижно, так что всё хорошо. Дух не будет подстраиваться под эти рамки. Он просто не поместиться туда. И когда происходит что-то, что ломает эти рамки, у нас есть два пути: дать им рухнуть или отремонтировать и укрепить.

Мне показали, что и у меня была эта привязка и очень сильная и я это знала. Мне казалось, что если я сейчас отпущу это, отпущу контроль, то всё рухнет, я перестану быть, исчезну, потеряюсь. И буквально только пару дней назад я увидела, что я стою посреди бескрайней степи, где до горизонта я могу видеть всё и наслаждаюсь этим открытым пространством, этой бесконечностью и свободой.

Когда уходит твоя человеческая часть - это всегда болезненно. Это всегда боль и дискомфорт. Выходят все твои страхи, тени, раны. И всё, что ты можешь делать - это набраться терпения. Врач может оперировать больного до 12 часов. Он не может ускорить процесс, он не может его замедлить и он не может расслабиться. Поэтому исцеление этих ран - это очень кропотливый процесс, требующий от тебя терпения. Потому, что ты сам себе целитель, ты сам себе пациент.         Нет целителя вне тебя, который может тебя вылечить.

Первое время мне было очень дискомфортно, очень хотелось найти кого-то, к кому можно залезть на руки и успокоиться. Но такого человека вовне нет.   Ты сам себе должен стать и Отцом, и Матерью, и Другом. и Целителем, если надо.

Можно тратить кучу денег на крутые семинары и крутых специалистов. Но ни один самый продвинутый Учитель при всём желании не может ничего сделать, если внутри тебя не идёт постоянная работа, постоянное   ПРЕОДОЛЕНИЕ  СВОИХ  РАМОК  И  ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
Когда ты только выходишь из эго, ничто уже не кажется тебе ясным и надёжным. Те вещи, которые ты принимал, как само собой разумеющееся, теперь уже таковыми не являются. Первое время я постоянно ныла Матери, что я хочу отсюда уйти, что я хочу в более совершенный мир. Ныла до тех пор, пока не поняла, что нет мира вне меня и уйти откуда-то я не могу, потому что не нахожусь "где-то". Я постоянно - внутри себя. И только от меня зависит, чем станет это "где-то" - Раем или Адом. И тогда я полностью открылась для радости этого момента. Потому, что ты понимаешь священность танца Духа и Материи - Мужчины и Женщины - то есть твоё собственное воплощение.

Смерть - это не трагедия. Смерть - это новое рождение. Делайте свой выбор и  ПОЗВОЛЬТЕ   и другим сделать  СВОЙ  личный выбор.

С Любовью.  ( Адоная )

Комментариев нет: