Translate

25 июня 2012 г.

МЕТАТРОН предлагает


26 декабря 2010.
Позволь передать послание для всех, кто коснется глазами этого текста, кто проявит полное открытие сердца и соприкоснется с информацией на тонком плане.

 Я благословляю каждое слово земного языка на проявление заботы, любви и радости в ваших сердцах. Я много посланий даю вам, но не все послания открыты для вас. У каждого  СВОЕ  время для соприкосновения с источником истины. Я дарю сей дар вам и жду вашего продвижения по пути света. Каждый ваш шаг якорит свет в плотных измерениях. Я здесь проявлен для созидательного вашего настроя на перемены в вашем мире. Отрекитесь от всех стереотипов, созданных веками земного времени. Ибо только свободный человек может проявить себя в воплощении своих желаний. Я отношусь к тем представителям Света, которые несут силу и мощь созидания, которые рушат все стереотипы и предвзятые мнения.

На пути света есть много энергий, которые помогают вам разрушить старые энергии, энергии, которые питает тьма. Я делюсь энергией света, которая поможет разрушить вам заслоны и выйти к свету. Выйти к своей реализации. Новые возможности уже начинают свое проявление, не ждите календарных дат для реализации своих планов и надежд. Каждый день это новое созидательное облако энергий, которое помогает вам творить свои желания. Осознавая эти вещи , вы движетесь в нужном вам направлении. Оглашая каждый день днем созидания, вы проявляете себя творцами, творцами себя и своей действительности. Яркость красок наполнит ваш каждый день и каждый день принесет реализацию и величие ваших желаний.

Просыпаясь и еще не открыв глаза, скажите себе: "я создаю себе новое творение, свой день. Мой день наполнен светом и любовью. Я создаю….. " и скажите все то, что вы готовы сегодня воплотить в реальность. Вам достаточно лишь произнести намеренье, дальше вся вселенная и все созидательные энергии сложат ваш день для реализации вашего желания. Все так просто. Самые невероятные вещи происходят именно самым простым способом. Лишь человеческий ум пытается создать себе сложные ходы и гору препятствий.

Я объявляю сей день и все ваши последующие дни днями простоты и свободного творении вашей жизни. Будьте творцами и творите себе реальность. Новая и ранее не открытая информации лежит очень близко к вашему осознанию. Я облачаю вас в эти энергии для открытия нового пласта информации. И каждого прошу провести небольшую медитацию, которая поможет раскрыться вашему внутреннему потенциалу.

Закройте глаза и и сонастройтесь с энергиями света и покоя , которые Я вам несу. Почувствуйте луч энергии от моего сердца, спускающийся через вашу коронную чакру вниз к сердцу. Энергии моей любви наполняют ваше сердце. Я призываю вас полностью отдаться ощущениям, которые наполняю вас вместе с энергиями. Просто позвольте энергиям провести полную трансформацию вашего пространства. Произнесите : "мое сердце открыто для полной свободы действий. Я открыт для созидательных энергий. Я творю свою реальность". Сделайте глубокий вдох и выдохните все напряжение через рот. А теперь представьте, как мощный поток энергии из вашего сердца поднимается выше, наполняя ваше сознание, центр которого шишковидная железа. Представьте свое сознание в виде яркого светящегося шара, который постепенно под воздействием энергий начинает расширять свои границы, выходя за пределы вашего головного мозга, вашего тела. Ваше сознание стирает границы, которые создало эго. Теперь ваше сознание имеет все бОльшие и бОльшие перемены и оно выходит за пределы вселенной, ваше сознание едино со всем пространством и соприкасается с первоисточником. Я благословляю вас на новые горизонты и новые уровни, которые вы посетили и прошли.

Медленно не торопясь, вы постепенно приходите в свое тело. Осознанно вернитесь в физическое тело. Обратите внимание на ощущения в своем сердце, и пусть наполненность новыми энергиями позволит творить вам в вашей реальности. Вдох-выдох. "Я здесь".

Вы можете сравнить ощущения до медитации и после. Поверьте, вас посетит удивление. Держите открытым свое сердце и будьте в присутствии расширенного сознания. Ибо так происходит творение. Сейчас нет надобности действовать старыми стереотипами, сейчас вы свободных от них и Я благословляю ваш новый шаг. Каждый день наполнен новыми энергиями, которые вы сотворили сами. И это дает огромные преимущества и огромную силу в вашей новой реальности.

Возьмите за правило каждый день проводить эту небольшую медитацию. Скорее это просто переход в вашу новую реальность. Открытое сердце и расширенное сознание позволит жить на волне гармонии и света.

А сейчас я передаю вам свою благодарность и на этом наша беседа, закончена. Аминь.

Архангел Метатрон.

Комментариев нет: