Россиянка Ефимова — жертва пропаганды. Американские спортсмены, отказавшиеся поздравлять ее с медалью, повели себя как форменные скоты. Эти немудреные останкинские постулатыиз текста Алексея Осина, похоже, абсолютно разделяются большинством россиян, — и это возвращает нас к необходимости вернуться за парту в начальный класс: надо повторять азы.
Ну, давайте с самого начала, мои маленькие.
Ну, давайте с самого начала, мои маленькие.
Итак. Обманывать нехорошо (родители должны были говорить вам это). Попавшийся на обмане, да еще попавшийся не один раз, приобретает плохую репутацию, и другие дети, встретившись с таким бякой в общей песочнице, вправе отвернуться от него и не захотеть с ним играть.
Они не скоты. Скот тот, кто оскорбляет людей за их нежелание иметь общие игры с обманщиками.
Тем более, если обманщиков хренова туча, и все они, попавшись, как ни в чем не бывало, делают теперь вид, что они в шоколаде, а кругом враги, мечтающие унизить их великую страну, чьи спецслужбы научились подменять мочу.
Свист с трибун — это ответ нормальных людей на запах этой мочи. На присутствие в их доме того, кого они не хотели бы видеть. Вот и все.
Дети! Если мы хотим, чтобы с нами хотели играть, чтобы при нашем появлении с трибун не свистели, и наша протянутая рука не повисала в воздухе, — для достижения этой цели есть два пути.
Дети! Если мы хотим, чтобы с нами хотели играть, чтобы при нашем появлении с трибун не свистели, и наша протянутая рука не повисала в воздухе, — для достижения этой цели есть два пути.
Первый — оккупировать их всех, и рядом с каждым любителем спорта посадить по мочегонному агенту российских спецслужб, и велеть радоваться триколору. Этот путь представляется пока недостижимым.
Альтернативный путь вполне достижим, но требует серьезных усилий, — по большей части ментальных.
Надо попробовать вернуться из уютного морока в реальный мир, дети. Заглянуть правде в глаза — и испытать по поводу увиденного персональный стыд. Договориться друг с другом, что обманывать нехорошо. Не подмигивать при этом. Разорвать круговую поруку. Самим наказать обманщиков. Громко и недвусмысленно извиниться. Подтвердить перемену вектора не раз, и не два. И вот тогда…
Что-то я размечтался.
Простите, дети, что отвлек вас от патриотической картины мира. Я больше так не буду. Вот я сейчас закрою дверь с той стороны и начну, как шизофреник, разговаривать сам с собой.
Так оно и безопаснее, кстати.
Свист им не нравится, а? Вы подумайте.
Граждане страны, полтора десятка лет (при общем восторге и согласии) руководимой группой доверенных лиц Тамбовской ОПГ, страны, которая развязала несколько войн, аннексирует чужие территории и практикует безнаказные политические убийства… — эти граждане, видите ли, фрустрированы свистом с олимпийских трибун! Они оскорблены плохим отношением к этой своей стране! Ну, надо же.
Что интересно, я ведь тоже оскорблен. Презирая Отечество мое с ног до головы, я, вслед за классиком, испытываю досаду, когда иностранец разделяет со мной это чувство…
Но в той досаде и в той типовой федеральной агрессии, которую так ясно транслирует в своем тексте Алексей Осин, нет ничего пушкинского. Ноль рефлексий. Ни тени парадокса, ни грана душевных усилий. Только угрюмое и простое как мычание «наших бьют».
Бьют. И правильно делают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий