Translate

15 октября 2011 г.

ИЕШУА о своей жизни - ченнелинг

Итак, в назначенный  час, я родился здоровым ребенком, я рос, и в полной мере получал все необходимые навыки для жизни в теле, и любовь моих родителей. Конечно, я тогда совершенно ничего не знал о том кто я, и зачем родился, и я просто рос, мужая телом и духом, благодаря упорству и спокойному доброжелательному вниманию моих родителей. Я получал все необходимые знания в обычной школе для детей, изучал все науки, что преподавались там. Поскольку в этом регионе жило много представителей разных народов, то многообразие языков там небыли чем-то необычным, и я с детства овладел несколькими языками, и говорил и писал свободно на древнегреческом, арамейским, латыни и др. . Когда мне исполнилось 8 лет, к общеобразовательному обучению подключились представители того общества, к которому принадлежал мой отец, они приходили к нам домой. Все дополнительные знания носили сакральный характер, и являлись базовыми для моей дальнейшей деятельности, и дальнейшему постоянному обучению и овладению через тело и его ум  Христосознанием, посланцем которого я являлся. К 12-ти годам я уже осознавал, что это всё совсем не случайно, и был посвящен в те планы относительно меня, которые были известны взрослым моим учителям и моему отцу. С этого времени, можно сказать, закончилось моё детство, и началась жизнь, полная постоянных перемещений моим воплощенным телом по разным местам планеты и овладений мною многочисленными сакральными знаниями и техниками. Я вступил в фазу, которую сейчас проходите вы - мягкое вознесение сознания к высотам моего Источника - кластеру душ Христа, и выполнению своей миссии. Я постепенно становился Проводником энергий христосознания на планету. На меня постепенно выставился портал из Источника, и те многочисленные деяния, которые описываются в истории как чудеса, я творил, используя не возможности своего обычного человеческого тела, а возможности энергий христосознания, через открываемые дополнительные возможности тела. Я тем самым должен был показать всем, что это возможно, и это могут все, кто пожелает осознать свою истинную природу и происхождени . В моих путешествиях меня сопровождали мои Учителя, и они менялись по мере моих изменений сознания. В 13 лет я был переправлен в Индию, а далее в Тибет. Я учился в разных местах, я встречался с мудрецами тех мест и тех времен. В течение 6 лет я был полностью посвящен в сакральные знания, полностью обучен основам целительства, техникам поддержания тела в гармоничном состоянии, и другим важным техникам. Одновременно с моим обучением происходила наращивание энергетического потока, который помогал изменять моё сознание, расширять его. В результате того, что происходило со мной,  тело было истощено приемом столь высоковибрационных энергий, и были неприятные моменты, связанные с тем, что тело не было достаточно хорошо подготовлено.   Когда мне исполнилось 19 лет, я вскоре покинул эти места. Должен сказать также, что моё обучение не состояло только в обучении в монастырях и встречах с мудрецами, посвящениях. Одной из важных сторон моего обучения было нарабатывание навыков проповедника и умение общения с большим числом совершенно разных людей - от правителей разного уровня, до простых людей. Мы много перемещались, устраивались разные встречи с представителями духовных школ, приемы, переходы и встречи с простыми людьми, долгие часы бесед на важные духовные темы и помощи желающим. Это было нелегко, но к тому времени я осознавал и принимал полностью свою миссию. Я понимал, что будучи просто человеком под именем Иешуа- Бен- Иосиф я одновременно являюсь посланником Эмиссаров Света, и через моё тело осуществляется передача совершенно новых энергий христосознания в окружающий мир. Я должен отметить, что не столь важны те слова, которые я проповедовал, и тем более я замечал, что в большинстве случаем сознание людей совершенно не готово принять и понять истинный смысл моих слов, и они искажались в их восприятии подчас до неузнаваемости. Важными были энергии, которые передавались людям и в пространство планеты, и закреплялись там. Важным было и то, что случайных людей около меня было немного, нам важно было вернуть к Истине о них самих тех Работников Света (РС), которые всегда были на планете, но в условиях прессинга темных энергий и материи они потеряли во многом связь сознания со своей божественностью и энергиями Источника. Я должен был передать им энергию их Дома, активировать их сознание и подвигнуть их к изменениям и преобразованиям себя и планеты. Основной смысл и метод моего пребывания на планете и воздействия состоял в том, чтобы дать не только и не столько знание и информацию, сколько мне нужно было распространить здесь энергию нового качества. Ситуация на Земле к тому времени действительно была критической, и то, что здесь происходило было предметом озабоченности высших сил. Моя миссия была добровольной помощью и попыткой остановить процесс очередного падения человечества с последующим изменением игровой площадки за её неудачностью. Это было рискованное предприятие и в чем-то непредсказуемое по реакциям и выборам одурманенных людей, и моя задача состояла в том числе и в том, чтобы найти максимальное число РС и активировать их сознание, их сердца, заставить их задуматься и вспомнить себя истинных с целью противостоять воздействию темных энергий. Далее они сами могли включить себя в процессы самовосстановления и изменять баланс энергий на этой планете. В 19 лет я покинул Тибет и долго путешествовал по Индии и окружающим территориям, встречаясь с разными людьми и посещая сакральные места планеты. Это продолжалось почти до 24 лет моей земной жизни. Далее начался мой путь в сторону своего места рождения. Я прибыл в Иудею, и встретившись там с очередной группой людей, я продолжил свою миссию далее, уже с учениками и последователями, которые к тому времени у меня появились. Далее я проследовал в Египет и там я пробыл около двух лет. В Египте я тоже имел много очень важных встреч с хранителями древних знаний. Мне также нужно было передать и получить некоторую информацию через пирамиды, продолжая активно встречаться с РС. Далее я путешествовал в ближайших окрестностях. Я посетил Ливию, Афины, Крит, Кипр, Сирию, Месопотамию, Дамаск, Вавилон и др. Я много передвигался, моя жизнь была полна работы и разных встреч и проповедей. В возрасте 29 лет я вновь вернулся к тому месту, где произошло моё физическое рождение. Этот период отписан достаточно полно, и он сохранен в источниках, ибо сокрытие многих фактов было уже невозможно при большом количестве народа и присутствием активных последователей и учеников. Одно стоит отметить, что далеко не всё что я говорил, было воспринято правильно, и понято правильно. И эти искаженные восприятия впоследствии легли в основу религии, и с именем Иисуса Христа на устах совершались деяния, которые я никогда бы не смел и помыслить. Именно поэтому я предпочитаю сейчас называться Иешуа, вашим любящим братом, и давать пояснения о том, кем же я был на самом деле. Распятие было. Об этом факте стоит поговорить немного. Решение о том, что этот способ ухода состоится, было принято мною, совместно с высшими Эмиссарами Света и энергией Христа. Мне, как человеку, было очень тяжело это осознавать, но, тем не менее, я принял это решение с благостью, ибо я понимал, что это единственный сильнодействующий способ закрепить новую энергию на планете, закрепить в почве брошенные семена, и дать возможность всходам выжить в тех условиях. Событие такого уровня было просто необходимо. Действительно распятие состоялось, и все события были почти точно описаны. Но главное то, что цель была достигнута. Это было яркое и запоминающееся событие. Поймите, что когда энергия Христа ворвалась как яркая комета на эту планету, погруженную в темные энергии с явным их превалированием, эти энергии Света вызвали большое противодействие со стороны темных энергий. Чтобы это неизбежное столкновение энергий не вызвало масштабного разрушения, необходимо было привнесение личностной жертвы, причем сделанной добровольно, с любовью и радостью. Я очень хорошо понимал для чего и почему я это делаю, с осознанием той миссии, которая была мною принята добровольно. Благодаря этому событию так называемый откат, или реакция темных энергий, был остановлен, и те, кто дальше распространял энергию христосознания, не были сметены силами тьмы. Я встал заградительным щитом для них, и я хорошо понимал, что это необходимо. Я выполнил миссию до конца, защитив своё творение.Энергия божественная, энергия христосознания изначально заложена в каждого человека. . Потому ваши души и тела способны изначально различать лживое и истинное. Вам необходимо только позволить себе это.

Комментариев нет: