Translate

2 августа 2012 г.

О детях наших

23 июля 2012 http://velichko.ucoz.ru/blog/gajja_o_zemnykh_privjazkakh_k_detjam/2012-07-24-3742
Приветствую вас, мои Прекрасные АНГЕЛЫ!
Сегодня я хочу поговорить с вами о ваших земных привязках. Еще слишком многое вас держит, не дает идти вперед . Я хочу помочь вам убрать все старое и ненужное, все то, что уже не служит вам и только является тормозом на пути вашем. Все вы являетесь прекрасными Ангелами, все вы очень любимы и почитаемы, но некоторые еще очень серьезно играют в человека и часто забывают о своем истинном предназначении. У каждого из вас свой уникальный путь и все вы выполняете те задачи, которые сами для себя поставили.

Сейчас хочу поговорить с вами о ваших детях, которые также являются и моими детьми. Все они тоже пришли на землю для своего опыта. Я как Мать забочусь о каждом из вас и безмерно вас люблю. Но я не заставляю вас жить не своей жизнью или проходить не свой путь. Я терпеливо жду возвращения каждого из вас на путь Любви и Света. У меня для вас есть все самое необходимое и самое лучшее. Все в ваших руках, берите все, пользуйтесь Моими Дарами. Так и вы должны относиться к своим детям с огромной любовью и пониманием. Дайте им прожить свою жизнь. Дайте им пройти свой путь. Дайте им право выбора. Поверьте, мои прекрасные Ангелы, ваши дети справятся сами со своей жизнью, они лучше вас знают что им надо, как им жить и где учиться. Вы можете только заботиться о них, предоставив им право выбирать. Станьте им друзьями! Позвольте им прожить свою жизнь! Дайте им право на ошибку! Перестаньте их контролировать! Отпустите своих детей! Они ведь и мои дети тоже! И я забочусь обо всех вас одинаково. Поверьте, вы не будете разочарованы. Я прошу вас, уберите свою земную привязку к детям. Относитесь к ним как к Ангелам, которые живут рядом с вами и делают вашу жизнь прекрасной! Радуйтесь вместе с ними каждому мгновению! Благодарите их за все моменты вашей жизни! И между вами будет всегда Сердечная связь на уровне души!
С огромной любовью к людям Земли!

Ваша Гайя.

Комментариев нет: