Translate

23 ноября 2021 г.

Получается ли у нас ?



 Попробуйте найти радость в самых простых вещах:

- Я благодарен за то, что живу.

- У меня есть родные и близкие (любимый человек, дети – сами продолжите этот список…).

- У меня есть друзья (хоть один близкий друг или подруга наверняка есть!).

- Я наслаждаюсь общением с интересными людьми. (Опять же – если их пока нет на горизонте, ищите, и они найдутся).- У меня есть крыша над головой (неважно, свое жилье или съемное, большой дом или скромная однушка).

- У меня есть компьютер с выходом в Интернет (а это так, если вы читаете эти строки).

- У меня есть стремление к успеху и процветанию (а может, вы уже успешны и богаты! Но даже если вы пока только на пути к этому, тоже здорово!).

- У меня есть любимая работа (если ее пока нет – значит, есть хотя бы работа, которая вас кормит, а еще – у вас наверняка есть хобби для души).

- Я умею радоваться солнцу, пению птиц и улыбкам прохожих.

- Я благодарю судьбу и Бога за каждый прожитый день, ведь он несет мне столько открытий!Если у вас войдет в привычку вести дневник благодарности, то вы с каждым днем будете находить все больше радости в своей жизни.

Высший пилотаж — когда вы переходите от благодарности ЗА ЧТО-ТО, к тотальному ощущению благодарности внутри. Не лишним будет самому излучать благодарность за все, происходящее в жизни.

Практика «Благодарность»

Всем нам, как воздух, нужна благодарность. Осознанно или нет, но мы ждем ее. И чаще всего ждем от других. Мы хотим, чтобы наши заслуги и победы были оценены и признаны.

Составьте список на тему: «От кого я жду благодарности и за что?». Возьми ручку, тетрадку и выпиши: "Я жду благодарности от..." (и все что полезет тебе в голову, не думай и не оценивай) и следующее: "Я жду благодарность за..."
Длинный список получился? Теперь спроси себя: «Умею ли я сам благодарить? Как часто я благодарю других? А себя?».

Нет смысла ждать благодарности от окружающих, начинайте благодарить сами. Когда ты благодаришь, то начинаешь замечать, принимать с радостью и больше ценить то, что имеешь в жизни.

Благодарить можно кого угодно и сколько угодно раз. Родителей – за то, что они подарили тебе жизнь, страну - за мирное небо над головой, планету за то, что еще терпит наши выходки и эксперименты, солнышко – за то, что согревает нас своими ласковыми лучами, дождь – за то, что питает землю, грозу – за чудесную радугу, которую можно увидеть после нее, долгую зиму – за возможность покататься на лыжах или поиграть в снежки с детьми, и, конечно же, себя, за все свои таланты, все добрые поступки и даже за позитивные мысли.

Комментариев нет: