Translate

13 ноября 2021 г.

Никола Тесла



 Вот 25 цитат этого гениального изобретателя.

1. «Мой мозг – только приемник, во Вселенной есть ядро, из которого мы черпаем знания, силу и вдохновение. Я не вникал в секреты этого ядра, но знаю, что оно есть».

2. «Если вы хотите раскрыть секреты вселенной, думайте об энергии, частоте и вибрации».

3. «Когда беспроводная связь будет полностью задействована, Земля превратится в огромный мозг, способный реагировать во всех частях».

4. «Альфа-волны в мозге составляют от 6 до 8 герц. Частота волны в полости человека находится в диапазоне от 6 до 8 герц. Все биологические системы работают в одном частотном диапазоне. В этом диапазоне функционируют альфа-волны человеческого мозга, а электрический резонанс на Земле составляет от 6 до 8 герц. Таким образом, вся наша биологическая система – мозг и сама Земля – работают на одних и тех же частотах. Если мы сможем управлять этой резонирующей системой с помощью электроники, мы сможем непосредственно контролировать всю ментальную систему человечества».

5. «То, что мы сейчас хотим – это более тесный контакт и лучшее понимание между людьми и сообществами по всей земле, а также устранение эгоизма и гордости, которые всегда склонны вбрасывать мир в первобытное варварство и раздоры… Мир может быть только естественным. Следствие общего образования…»

6. «В кристалле мы имеем четкое свидетельство существования формирующего жизненного принципа, и хотя мы не можем понять жизнь кристалла, это живое существо» Никола Тесла.

7. «В тот день, когда наука станет изучать нефизические явления, она достигнет большего прогресса за одно десятилетие, чем за все предыдущие века своего существования».

8. «Современные ученые заменили эксперименты математикой, они бродят по уравнениям и создают структуру, не имеющую отношения к реальности».

9. «Желание, которое направляет меня во всем, что я делаю, – это желание использовать силы природы для служения человечеству».

10. «Современные ученые думают глубоко, но ясно ли. Чтобы ясно мыслить, нужно быть в здравом смысле, но можно думать глубоко и быть совершенно безумным».

11. «В обозримом будущем появится возможность отобразить на экране любое мысленно сформированное изображение и сделать его видимым в любом желаемом месте. Усовершенствование этого средства чтения мысли произведет революцию к лучшему во всех наших общественных отношениях».

12. «Вся наша биологическая система, мозг и сама Земля работают на тех же частотах».

13. «Изобретения – важнейший продукт созидательного разума человека. Конечная цель – полное господство разума над материальным миром, подчинение человеческой природы человеческим потребностям».

14. «Мы кружим в бескрайнем пространстве с немыслимой скоростью, все вокруг вращается, все двигается, везде есть энергия. Должен быть какой-нибудь способ более непосредственного использования этой энергии. Затем, со светом, полученным от среды, с полученной от него силой, с любой формой энергии, полученной без усилий, из вечно неисчерпаемого хранения, человечество будет продвигаться вперед гигантскими шагами. Простое созерцание этих удивительных возможностей расширяет наш разум, укрепляет наши надежды и наполняет наши сердца огромным восторгом».

15. «Если бы вашу ненависть можно было превратить в электричество, это озарило бы весь мир».

16. «Каждое живое существо – это двигатель, приводящий в движение колесо вселенной. Хотя, казалось бы, на нее влияет только непосредственное окружение, сфера внешнего воздействия тянется на бесконечное расстояние».

17. «Двигатели, которые я там построил, были такими, какими я себе представлял. Я не пытался улучшить дизайн, а просто воспроизводил образы такими, какими они мне представлялись, и работа всегда была такой, как я ожидал».

18. «Хотя мы свободны думать и действовать, мы связаны, как звезды на небосводе, неразлучными узами. Эти связи нельзя увидеть, но мы их чувствуем».

19. «Насколько необычна была моя жизнь, может проиллюстрировать инцидент… Я был очарован описанием Ниагарского водопада. Я внимательно просмотрел и представил в своем воображении большое колесо, бегущее у водопада. Я сказал дяде, что поеду в Америку и осуществлю этот план. Через тридцать лет я увидел, как мои идеи воплощаются в жизнь на Ниагаре, и поразился непостижимой тайной разума».

20. «Деньги не имеют такой ценности, как их приписывают люди. Все мои деньги были вложены в эксперименты, с помощью которых я сделал новые открытия, позволившие человечеству иметь более легкую жизнь».

21. «Электроэнергия присутствует повсюду в неограниченных количествах и может двигать мировую технику без нужды в угле, нефти, газе или любом другом из обычных видов топлива».

22. «Очевидно, что некоторые планеты не заселены, другие есть, и среди них должна существовать жизнь во всех условиях и на всех этапах развития».

23. «Наши тела состоят из гармонично соединенных молекул разных элементов. Сохраняют ли эти молекулы какое-либо последействие при растворении тела? Чтобы убедиться в этом, возьмите, скажем, две молекулы водорода из тела человека, а также одну молекулу кислорода. Кроме того, придайте еще одну молекулу кислорода, взятую из другого тела. Теперь поместите две молекулы водорода так, чтобы они могли соединиться с кислородом, и если они предпочтут молекулу кислорода, с которой они были ранее соединены, то реинкарнация будет доказана. Ибо, хотя это может занять годы и эпохи, в конце концов молекулы, составляющие это тело, снова соберутся вместе, как в огромном городе люди из далекой страны наконец-то встречаются и устанавливают тесный контакт».

24. «Меня не волнует, что они украли мою идею. . . Меня волнует, что у них нет своих».

25. «Когда я анализирую события своей прошлой жизни, я понимаю, насколько тонки влияния, которые определяют наши судьбы».

Комментариев нет: