Translate

25 февраля 2014 г.

Цитата    из   FACEBOOK-     " Я, Выросткова Ольга, гражданка Украины, русская, родившаяся и выросшая на юге РФ, выступаю с официальным обращением к Российской Федерации.
Я заявляю, что не требую защиты от РФ как то: выдача паспорта гражданина РФ в упрощенном (или обычном) порядке, помощь в переселении, поощрение насаждения русского языка на территории Украины и пр.- вплоть до военной интервенции.
В здравом уме и ясной памяти, без какого-либо давления со стороны, я заявляю, что отныне во всех социальных опросах и при каждой Переписи населения, буду заявлять о себе, как об украинке (в украинском паспорте нет графы "национальность"), дабы выйти из числа тех русских, которые РФ считает своим долгом "защищать".  А  теперь  скажу  я.   - - - -       Я . ЗИНАИДА,  гражданка  Украины,    родилась  в  ПЕРМСКОЙ  области,  детские  годы  провела  в  АЗОВЕ  Ростовской  области,  получила  высшее  образование  в  РОСТОВЕ-на-ДОНУ  тоже  НЕ  ХОЧУ  чтобы  меня  защищали  солдаты  русской  армии,  которые  собираются  войти  на  территорию  Украины    выручать  из  бандеровской  неволи  русское  население  Украины

Комментариев нет: