Translate

5 апреля 2016 г.

Говорит архангел . . .

Дорогие, если вы испытываете проблемы во взаимоотношениях с другими – это признак того, у вас есть проблемы во взаимоотношениях с самим собой.   Это верный знак, указывающий вам на то, что необходимо спросить себя:   «Как я отказываюсь от себя?»,   или   «Как другие отвергали меня в прошлом,   и   как мне заполнить этот пробел для самого себя сейчас?».
Вы сейчас находитесь на такой стадии вашего путешествия, когда   ВЗАИМООТНОШЕНИЯ  в значительной степени выходят на передний план.   В конечном счете, именно ваши отношения со всеми своими аспектами задают тон вашему взаимодействию с другими людьми. Поэтому мы рекомендуем вам сейчас спросить себя: «Что мне нужно сегодня от самого себя? Что из того, что мне нужно было раньше, я не получил, но могу дать себе сейчас?» Ответ, который придет к вам, может удивить вас.
Когда вы поймете, что можете заполнить этот пробел, что вы можете своей мудростью и любовью завершить ту работу, которую другие не смогли сделать для вас, вы автоматически начинаете выходить из сознания ЖЕРТВЫ .   Вы также увидите, что даже если другие люди не способны дать вам то, что вам необходимо, вы можете сами для себя сыграть эту роль.   Вы увидите, что, в конечном счете, все может быть хорошо, что вы можете исцелиться, можете развиваться и процветать.   ВЫ даже можете дойти до того, что поблагодарите другого за то, что помог пролить свет на то, что так давно требовало вашей любви и внимания (улыбается).
Архангел Гавриил

Комментариев нет: