Translate

28 апреля 2016 г.

Пожелания себе при общении с другими

Я — слушающий и говорящий сердцем!   Светом Своего Славного Солнечного Слова я освещаю области тьмы и не ведаю сопротивления!  Все элементы борьбы, которые возможны внутри меня, рассыпаются, как пепел, ещё до начала разговора!   Тьма не исчезает, она просто становится светом!


Я — самоотверженный голос Единой Со-Вести!   Я живу, ради других людей!  Я знаю, что каждый является Носителем Совместной Вести!   Все темы, которые затрагиваются в разговорах, — являются гранями Многогранной Истины,   и потому — мнение любого человека я всегда воспринимаю,   как совершенное проявление!   Уважение, внимание и понимание — мои лучшие друзья!

Я — осознаю божественное в каждом!   Мои мысли постоянно заняты осмыслением Божественного Бытия! Каждый идёт по дороге Бога, и потому все глаза, которые смотрят на меня,   есть глаза Бога!   Все плохие и хорошие слова, которые доносятся до моего слуха, есть слова Бога!   Всё,   что я вижу,   есть Игра Божественного Разума, который проявляется во мне, в нём,  в ней,  в них, — для того, чтобы развиваться!

Я — светоносец и всегда чувствую себя, как дома! Во время любого события и разговора я сохраняю нерушимый покой!   Моё Сердце - Солнце обнимает лучами Любви всех, кто возникает перед моим взором! Люди слышат, проникаются, осознают все слова, которые я выражаю во благо!   Во время разговоров со мной люди заряжаются Добром,   Радостью и Любовью! Они понимают меня, разделяют моё мнение и трансформируются, потому что я всегда действую из Сердца, согласно Заветам Праведной Со-Вести!

Я — терпеливое сознание, проникающее в причины!     В каждом разговоре я ожидаю, пока человек проявится до конца!   Я не перебиваю, потому что полон внимания и уважения!   Понимание — моя главная задача!   Люди, которые говорят со мной, избавляются от напряжения и освобождаются для Гармонии!   Все люди, говорящие со мной, — расслабляются,   словно встретили любимого родственника!   Глаза мои — кристально чистые, всегда видят ясно!   Я распознаю все интонации, все паузы и все жесты собеседника и безошибочно определяю, какие чувства он испытывает!

Я — обладаю даром анализа!   Я — легко жонглирую всеми возникающими истинами!   Всё, что я слышу, — уже допущено Жизнью,   и потому мне остаётся воспринимать всё,   как данное!   Принимая и понимая все роли,   все концепции,   все философии,   убеждения, принципы и ценности всех людей, я всегда остаюсь предан   Свободе   и   Со-Вести   — и потому вмещаю в себя все возможные проявления!

Я — разумоносец и обладаю даром красноречия!  Я говорю грамотно, внятно и чётко,   без спешки и без давления!   Я не опровергаю, но дополняю!   Я не доказываю,   но выражаю себя!    Все мои слова — резко затягивают любые раны!   Кровотечение всех человеческих проблем и печалей,   — я устраняю на раз, потому что всегда точно знаю,   что нужно сказать! Красноречие   —   растёт и развивается во мне для того, чтобы мир стал лучше!   Я способен одним предложением раскрывать смысл посыла и при этом, не противоречить словам собеседника!   Я избавлен от лишних слов!   «Паразиты» для меня   —   остаются в прошлом!    Отныне я замечаю все неточности в построении голосовых и текстовых сообщений!    Я работаю над собой для достижения максимальной чистоты речи!

Я — освещаю умы!   Многие люди озаряются, когда слушают меня, когда говорят со мной!    С каждым днём, становится всё больше тех людей,   которые сами находят меня,   спрашивают совета   и   просят света! Я встречаю всё больше друзей, которые разделяют мои ценности!   Я счастлив от осознания простого факта, что своим словами меняю судьбы людей!   Я задаю вопросы и люди сами находят ответы!   Мои вопросы — как радуги!   У людей свободная воля,   но в данном случае, нет выбора!   После того, как радуги растягиваются, люди смотрят на небо, вспоминают Бога внутри, разгадывают загадки и находят истины!    Это неизбежно для всех, потому что мои помыслы чисты!

Я — отзыв, который всегда отвечает на зов!   Я чуток и открыт для каждого!   Я открываю пути для всех ищущих, ободряю всех идущих и оберегаю всех сущих!
Соединяя  Духовные   Единые   Формы,   Родные от Начала Начал,   Мыслью своей Восхожу к Истокам Близким  для каждого!  Словом  Светлым  Создаю Равновесие  Всех  Потоков  и  Солнечной  Силой Мышления,  которое без труда различает между собой Добро и Зло,  Движение Продолжаю,  покуда нет Всеобщей Согласованности,   покуда есть Разделение!

Комментариев нет: