Translate

10 марта 2015 г.

Редкая женщина

Айрис Апфель – 90, и никто лучше нее не умеет носить роскошные наряды с сумочкой, купленной на блошином рынке, и индийским украшением для слонов. Эта женщина собрала самый большой гардероб в мире и возвела шопинг в ранг высокого искусства. 90-летняя икона стиля.     Айрис Апфель не перестает приятно удивлять нас своими достижениями: недавно она создала именную коллекцию украшений, а теперь стало известно о ее сотрудничестве с брендом M.A.C, результат которого — бьюти-коллекция имени самой Айрис. В коллекцию вошли тени, помады, пудра, тушь для ресниц, карандаши для век и губ, а также лаки для ногтей. Основные цвета — насыщенно-алый и сочные оттенки розового, кроме того, в коллекции мелькнули и другие актуальные цвета сезона: зеленый, бежевый и серый. 








 Айрис  вспоминает   -    "Ко мне подошла привлекательная, средних лет, женщина, чтобы поблагодарить меня лично за то, что я помогла ей пережить ее изменения в жизни. « Мне 70 на следующей неделе», – сказала она, « и я всегда была довольна тем, как одета. Я не хота одеваться как все, но и не знала, как выглядеть уникально. Я боялась выглядеть как фрик». Потом она пришла посмотреть выставку, и была потрясена. Она осознала, что можно самовыражаться и научиться одеваться так, как нравится. Но она не была полностью уверена, и пришла посмотреть ее еще раз на следующий день. Она начала экспериментировать. И как только она оделась не как все, она осознала, что не должна мыслить как все. Это очень важный посыл и именно поэтому я устраиваю выставку. Я чувствую, что делаю свой вклад в освобождение женщин. "  Читать  далее  . . .  http://golbis.com/pin/redkaya-ptitsa-ayris-barrel-apfel/#.VP6xzklv-UX

Комментариев нет: