Translate

21 января 2016 г.

Россия - европейская страна

Я  русская  и  потому  с  огромным  интересом  наблюдаю,  что  происходит  в  стране,  где  я  родилась.  Говорят   " зов  крови " .  Я  не  знаю  -  какие  были  бы  мои действия,  если  бы  я  последнее  время  жила  в  России.  Но  я  ловлю  себя  на  мысли  -  я знаю -  как  чувствовал  себя  народ  в  сталинское  время.   Из-за  границы,   СО  СТОРОНЫ  ВИДНЕЕ,  когда  я  вне  поля  влияния    СРЕДЫ  ОБИТАНИЯ.    Для  меня  это   -  ШОУ  ЗА  СТЕКЛОМ

Представлять страну на Мюнхенской конференции будет министр иностранных дел России Сергей Лавров

Президент России Владимир Путин  (  глава  государства )    НЕ  СМОЖЕТ  поехать на Мюнхенскую конференцию по вопросам безопасности  (  где  надо  будет  отвечать  на  ВОПРОСЫ )  , которая состоится 12-14 февраля, из-за плотного  (  ну  очень  ПЛОТНОГО )  рабочего графика, объяснил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. 
Ранее председатель конференции Вольфганг Ишингер заявил, что Путин уже дважды в дружественном  (  ??? )   тонне отказывался приехать на встречу в Мюнхене: «Я отправил приглашение президенту Российской Федерации еще в прошлом сентябре и получил осенью ответ, что он не сможет присутствовать. Я отправил еще одно письмо в декабре, с повторным приглашением, возможно, он захотел бы поменять свое решение, ведь это    ИНТЕРЕСНАЯ  возможность объяснить    НЕОБЫЧНУЮ   линию политики, но ответ был тот же».
Представит страну на Мюнхенской конференции, как и в прошлом году, министр иностранных дел России Сергей Лавров. Российский лидер в это время будет в рабочей поездке, сообщили в Кремле. «В настоящее время это не совпало с возможностями, которые представляет текущий график президента», — ответил Песков на вопрос о причинах отказа в визите.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/602180#ixzz3xsB3W1vl

Комментариев нет: