Translate

25 декабря 2011 г.

Хочу ЧУДЕС. А пока Чудеса из "Алиса в ... "


ЦИТАТЫ  из "Алиса в стране чудес"   -  Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть, иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот. .... Только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Потом-то Алиса удивлялась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день только начинался, и нет ничего удивительного, что Алиса еще не начала удивляться.
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.
Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.
Если не знаешь, что сказать, говори по-французски! Когда идешь, носки ставь врозь! И помни, кто ты такая!
Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы.
Вообще-то я очень храбрый. Только сегодня у меня голова болит!
Тебе повезло: живешь в лесу, да еще радуешься, когда захочешь!
Подумай о том, какая ты умница! Подумай о том, сколько ты сегодня прошла! Подумай о том, который теперь час! Подумай о чем угодно - только не плачь!
В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
Мое имя - оно выражает мою суть! Замечательную и чудесную суть!
Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше.
Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя! Идет?
Всегда говори только правду! Думай, прежде чем что-нибудь сказать! И записывай все, что сказала!
Открою тебе тайну - я умею читать слова из одной буквы! Великолепно, правда?
Обмахните ее. А то у нее от умственного напряжения начнется жар!
Королевы в сделки не вступают.
Немножко дружеского участия… и папильотки в волосы… и она станет совершенно неузнаваемой!
Если разом осушить пузырек с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.
Напиток был очень приятен на вкус - он чем-то напоминал вишневый пирог с кремом, ананас, жареную индейку, сливочную помадку и горячие гренки с маслом.
Последний ручеек – и я Королева! Звучит великолепно!
Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
Отсюда мораль: что-то не соображу.
— Зачем же вы звали его Спрутиком, — спросила Алиса. — если на самом деле он был Черепахой?
— Мы его звали Спрутиком, потому что он всегда ходил с прутиком!, — ответил сердито Как бы. — Ты не очень-то догадлива!
— Фламинго кусаются не хуже горчицы. А мораль отсюда такова: это птицы одного полёта!
Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется.
То ли колодец был действительно уж очень глубоким, то ли летела Алиса уж очень не спеша.
Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь.
– Ты о нем вообще, наверно, в жизни не думала!
– Нет, почему, – осторожно начала Алиса, – иногда, особенно на уроках музыки, я думала – хорошо бы получше провести время…
Лучший способ объяснить – это самому сделать!
– Ты что, не знаешь, что такое «это»?
– Я прекрасно знаю, что такое «это», когда я его нахожу.
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
Я расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, — сказала неуверенно Алиса. — А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая.
Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!
До самого красивого никогда не дотянешься.
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
У меня положение безвыходное, но я хоть брыкаться могу!
— Зачем ты столько ревела, дурочка! — ругала себя Алиса, тщетно пытаясь доплыть до какого-нибудь берега. — Вот теперь в наказание еще утонешь в собственных слезах! Да нет, этого не может быть, — испугалась она, — это уж ни на что не похоже! Хотя сегодня ведь все ни на что не похоже! Это и называется, по-моему, оказаться в плачевном положении…
Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…

Комментариев нет: