Translate

29 декабря 2011 г.

Творческая всреча

Произошло  чудо.  Всегда  хотела  посмотреть  на  "живые "   работы   мастеров  лоскутного  искусства.  Рассматривая   в  интернете  лоскутные  шедевры,  читая  о  их  размерах,  например  2  метра  на  1,5  ,  не  представляешь  всей  громады  полотна,  которая  нависает  над  тобой,  не  представляешь  всех  тонкостей  этого  искусства.  27  декабря  2011  года  меня  пригласили  на  творческую  встречу  мастеров  лоскутного  искусства  из  Киева,  Харькова,  Днепропетровска.  Не  буду  рассказывать  о  всей  программе  встречи (ищите  на  сайтах  о  печворке  и  квилте  на  Украине)  Расскажу  о  своих  впечатлениях.   И  вот  передо  мной висят  эти  2  метра  полотна,  а  я  могу  теперь  рассмотреть  каждый  миллиметр  ткани,  поразмышлять  о  последовательности  наложения  тканей,  увидеть  степень  законченности,  точности  соединения  лоскутов  в  огромные  текстильные  полотна  и  т.д.  Когда-то  я  думала,  что  в  таком  виде  творчества  немного  можно  придумать  соединений  лоскутков  в  текстильные  шедевры.   Но  в  лоскутном  искусстве  как  и  во  всех  видах  творчества   -   сколько  творческих  личностей  -  столько  и  техник,  видов  и  творческих  изюминок  ...Прошу  прощения  у  авторов  работ  -  я  не  записывала  фамилий  мастеров,  а  только  рассматривала  тонкости  их  искуссва.  (  на  фото  работы  украинских   мастеров,  но  есть  две  работы  из  России)

Комментариев нет: