Translate

20 января 2012 г.

Разговор с Духом Воды

Струя чистой и прохладной воды всегда была приятна и полезна всему человечеству. И чем чище и живее будут протекать мои воды, будь-то река, ручеек или море, тем гармоничнее и радостнее станете вы, люди планеты Земля. Берегите меня, берегите так, как вы бережете и любите детей своих, свято чтите все водные  источники, не загрязняйте их. И вы поймете, что все, что происходит с вами, происходит и со мной, ведь мы едины. У нас одна энергия, можно образно сказать, что и одна душа, откуда мы все произошли. Как вы дышите, так и я дышу, таким же, как и вы, воздухом, поэтому старайтесь держать его в чистоте, а также свято и с трепетом относитесь к нему.

У меня, также как и у вас, есть сознание, но нет эмоций, а только информация, которой я наполняюсь до краев, а затем идет ее сброс в окружающую среду, происходит цунами, как называете их вы, и затем я вновь начинаю наполняться энергией. Между вами и мной постоянно идет обмен информацией, и чем выше вибрации у этой энергии, тем чище и благоприятнее для вас становятся мои воды. Чем плотнее и ниже вибрации ваших мыслей, слов, поступков, эмоций, тем тяжелее и гуще становится и мой вибрационный уровень. Идет мощное возмущение моих биополевых структур, которые по закону квантовой физики, моментально передаются не только всей стихии воды на земном шаре, но и всем существам, которые в своих телах содержат хоть малейшее количество воды.

Вот такой взаимный  обмен энергий происходит между мной и людьми. И, когда возникает цунами, начинают страдать не только люди, но и весь подводный мир, в котором также проживает множество разумных существ. Вы скажите, что хаос – одна из эволюционных ветвей развития всего живого на Земле. Да, я хочу вам сказать большее, что этот процесс в умеренном, сбалансированном состоянии, возможно, и приведет человечество к эволюции. Но, вы же разумные существа и не желаете ввергнуть себя в постоянный хаос, склоняя свой разум в сторону материального, в сторону уплотнения энергий. Ведь во всех жизненных процессах должна существовать гармония и равновесие всех энергий, которые приводит в такое состояние только энергия Любви, в изобилие даваемая нам Вселенной.

И, если человек с помощью этой Любви сгармонизирует в себе все имеющиеся энергии, то не нужно будет строить никаких очистительных сооружений на реках и других водоемах. Только чистые помыслы, чистые мысли Любви и Благодарности,  накапливаясь  в вас, послужат мощнейшим очистительным фильтром для всего окружающего вас мира, в том числе и для воды, где бы она ни находилась. Так собирайтесь вместе и посылайте всем источникам воды как можно больше Энергии Любви и Благодарности.

Человек, как проводник чистой Космической энергии, принимая ее и ретранслируя, гармонизирует все имеющиеся в Природе энергии, и, в виде мыслей, чувств и эмоций, посылает ее окружающему миру. Ведь доказано в вашем научном мире, что вода живая и чувствительна к любой информации, исходящей от человека. Изменяя свою структуру под воздействием энергии Любви и Благодарности, на которые положительно реагирует все сущее на планете Земля,   ВОДА  голографически передает, причем моментально, всем своим источникам, будь-то океан, море, река или подземные воды, а также всем разумным существам и Природе ту энергию, которую получает от вас. Эту же благодатную энергию получает все, что существовало в прошлом, в вашем понятии, в настоящем и в будущем.

Вот какую мощную силу имеют ваши человеческие мысли, и не только в планетарном, но и во Вселенском масштабе, так как все едино и неразделимо и имеет в основе своей энергетическую структуру. Так делитесь, люди, этой энергией Любви со всем миром, любите безгранично   СЕБЯ  И  ВСЕ  СУЩЕЕ, и тогда придут те Великие Времена, когда сады Рая расцветут на вашей замечательной планете Земля.

Комментариев нет: