Translate

19 июня 2014 г.

На Марс

ОРИГИНАЛ  на  украинском  языке  -  это  перевод   --  На Львовском форуме обсуждают отношение беженцев с востока к львовянам

"Девушки,  хочу   рассказать вам   которая сволочь мне  встретилась, потому сойду с ума от напряжения.
Знакомая моих знакомых попросила меня дать пожить в квартире семье из Донецкой области. Я их встретила на машине, накормила, дала ключи от квартиры и уехала (я живу в другом месте). Через несколько дней захожу, их не было, они вышли за пивом (как потом оказалось), на столе был ноутбук открыт и там письмо. Я прочитала - люди же незнакомые, мало ли что. Меня до сих пор трясет, как вспомню. Господи, что это за люди?? Как можно быть таким во время, когда война идет??
Там было о том, что я   лохушка и вообще бандеровцы-лохи, их можно разводить, потому что они наивны, что они здесь живут в центре,  как сыр в масле, все им бесплатное. Автор прикалывался  с нашей речи, рассказывал, что классно бы было позвать сюда путлера и выгнать нас из Львова. Потому что во Львове реально круто-Европа. И чтобы "пацаны" не боялись  сюда ехать - лохи все  устроят .И было бы классно мою квартиру себе забрать. И еще куча-куча всего, что я не буду пересказывать, потому что сейчас еще прибью кого-то через нервы.Потом они пришли и у нас был разговор типа - "Слышь ты овца, я то щас"
Короче, вызвала я своего знакомого и увезли мы этих сраных беженцев на вокзал. Я купила билет им на поезд в Винницу и посадила в вагон.
Господи, я не хочу чтобы такое быдло жило в моем городе. Пусть лучше думают, что мы бандеровцы людей  едим.Я не хочу больше помогать никаким беженцам из Донбасса, ни нормальным, ни ненормальным. Никаким. Они привозили титушок на площадь, они позвали войну в Украину, через них мои друзья  должны  воевать на Востоке.
Пусть едут хоть на Марс, хоть в Москву.  Пусть несут ответственность за свои поступки-может хоть тогда ума научатся. "

Комментариев нет: