Translate

31 мая 2014 г.

Как украинским националистам расплатиться гривнами в Дубаях

Из  Facebook     -       Два дня назад пришлось провести несколько часов в аэропорту города   Дубаи (Объединенные арабские Эмираты). Огромное транзитная зона, где можно увидеть людей любого цвету кожи и национальности, но, на первый взгляд, ни одного русского или даже славянина. Однако, рАссейський дух же дал о себе знать. В магазине беспошлинной торговли   DUTY FREE   в очереди в кассу впереди меня стояла очень колоритная пара:  он - здоровенный мужчина в цветных шортах и ​​футболке с надписью Я ___ РОССИЯ (шо оно ___ не знаю потому что было затерто),  небритый и с таким перегаром,  что даже запах духов заглушал, она - тоже не  маленькая,  в огромных шортах и ​​майке, которые размеров на два меньше чем ей нужно, но с надписью GUSSI (некий китайский GUCCI), прическа в стиле "гнездо курицы на рассвете", и запах парфюма, который напоминал выброс из химического комбината и заглушал перегар мужчины. В корзине - с десяток бутылок виски и какого-то другого алкоголя. В общем - Рассея Атдихает.
Кассир - вежливый молодой араб - просит его выложить из корзины товар и показать посадочный талон, конечно, на английском языке. На что Я___РОССИЯ отвечает (на русском) - "ты что па русски не можешь?" Я начинаю тихо приседать. Араб также немного не понимает что происходит. Рассия вынимает из шорт кошелек, достает из него и бросает перед кассиром карточку, как я заметил выданную банком РОССИЯ, и вновь обращается к кассиру - "я плачу, работай".
Дальше, как говорится, картина мясом по майонезу - кассир осторожно берет карточку, несколько секунд смотрит на нее - и бросает  ее  назад   Росии   со словами -  "NO RUSSIAN CARD ACCEPTED" - то есть не принимают они российские карты   к оплате. На крик пары  -"что?, Как? Праизвол!" -  появляются полицейские, которые очень быстро объясняют, что, как и почему происходит.
Далее - акт представления второй, патриотический. Выкладываю на кассу блок сигарет, передаю кассиру посадочный талон и карточку Приват-Банка. Кассир принимает карточку, спрашивает, в какой валюте я хочу заплатить - в долларах или "украинской валюте" (карточка мультивалютная). Смотрю на озадаченного   Рассия,    который до сих пор стоит рядом с полицейскими, и громко говорю "sure, I will pay Ukrainian money".
Несколько секунд, я подписываю чек, и кассир передает мне карточку и товар в пакете с обычной фразой "thank you, have a good flight". Выдповидаю "thank you" и слышу   НА   ломаного УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ - "СЛАВА УКРАИНЕ!". "Героям слава!" - Чеканю в ответ, и отхожу от кассы.
За спиной слышу звон да шум, оборачиваюсь - РОССИЯ стоит с выпученными. Смотрю в его ,крайне растерянные глаза и еще раз "добиваю" его - "СЛАВА НАЦИИ, - СМЕРТЬ  ВРАГАМ!". К воротам посадки шел как по Майдану.

Комментариев нет: