Translate

19 февраля 2015 г.

Алексей МОЛЧАНОВ

Унылая пора, очей очарование ?   Унылые места.    Минуты расставания.   Про потери наши в ситуации вокруг     ДЕбальцево , где нас в очередной раз наДЕбали, говорят все и всё, что думают.     А не - знают.    Про восьмитысячную украинскую группировку под Дебальцево   -   брехня полная и даже обсуждать нечего.   Я знаю реальные цифры нашего присутствия в тех краях.   Они меньше.  Экспертам предлагаю мыслить не подразделениями, а реальным количеством личного состава в наших частях.   Удивитесь.   Прозреете.   И с полководцев, и с их полков. Батальоны по одной неполной, неукомплектованной роте в наших краях тоже, увы, не редкость.     Увы...
Пацаны выходят из-под Дебальцево  . Психологически измождены  , некоторые   -   психически контужены.    Начинается алкоголь,   за ним следуют обязательные разборки,   вплоть до патрона в патронник.   Выясняют отношения с теми, кто был по эту сторону передка, с офицерами-командирами. Пока удаётся всё это  тушить и гасить на старте, но назревающая проблема и синдром. - налицо.    Нужно искать пути решения.    Жёсткие.   И тщательно расследовать любой случай "результативной" пьянки, в результате которой мы реально без   боя,   но с грохотом теряем людей,   боеприпасы  ,бронетехнику,   имущество,   склады и сооружения.   А главное - лицо и авторитет среди местных и других военных, способных держать себя в руках и понимающих, что на войне главный враг всё-таки по ту сторону фронта, а не с  тобой за одним столом.    И одним бухлом  ...
Места депрессивные,   многие покинули  их   давно, кто-то остался, но общение с этими оставшимися - как в декорациях фильма ужасов.   Острова   или   Обители Проклятых... Кем?   Кто их проклял?   И кого проклинают - они сами?    Януковича и угольный генералитет Советского Донбасса,   который довёл их до такой жизни в таком состоянии?   Или украинское нынешнее руководство,   которое забыло про них и ничего не сделало, чтобы к нам здесь относились - лояльно.   Я  уже не говорю - уважительно или любя.   Такого отношения здесь к Украине уже не будет - никогда.    Как минимум - долгие   долгие   многие    многие годы.    Десятилетия. 
Но ведь понаехавшее в Киев со всех уголков и базаров Страны политиканствующее и хозяйствующее в промышленных масштабах шобло так же точно плевало на Донбасс, как плевали на него и не замечали сами донецкие и луганские урки и олигархи, выросшие из треников   Адидас   в   натуральное Бриони,   но по образу мышления так и оставшиеся - типочками  , вставшими с корточек.   Но оставшимися на корточках - с головой. 
Вокруг -    РЕАЛЬНЫЙ   СОВОК   со всеми вытекающими из совка последствиями.   Вытекающими и замерзающими.   Иногда жёлтыми пятнами на снегу  . Иногда ржавыми.  И мелкими навозными кучами,   готовые ароматы надвигающейся весны...
Ленины,   красные знамёна,   пятилетки   и   пролетарская ненависть   -   на каждом шагу. Укропы, сдохните, пидары   -    эти   надписи   наши   уже   с   заборов не оттирают, замучились.   Местные внимательно внимают российской имперской пропаганде и пропагандонам,   но решительно отправляются в очередь за гуманитаркой, которую мы собираем по Украинцам и Украинцы просят поддержать население Донбасского угольного бассейна от всей души.  И от всей Украины. 
Самое обидное,   грустное и недопустимое заключается в том, что   орки   спокойно продвигаются к нашим позициям, занимают господствующие высоты, подтягивают бронетехнику и БК, зарываются в быстро отстраевыемые фортификации - а   наши   гавкаются   друг   с   другом,   с командованием и с интернетом, в лучших традициях сюжетов   лайф-ньюс, выясняют отношения, злоупотребляют   бухлом,   доверием и терпением и реально мало что  делают, чтобы остановить спокойно  прогуливающегося по Украине агрессора и захватчика.   Причём их азиатские хлеборезки уже никого не удивляют, не напрягают и не возмущают. Типа под голубыми касками не видно будет, чи шо?
Вариант с войсками   ООН   меня вообще крепко не порадовал.   И не потому, что я боюсь конкуренции со стороны волонтёров   оон   и мирового сообщества, которые уже выясняют, какие медные тазики собирать в дорогу   голубым каскам и зелёным человечкам   (кто-то сомневается, что так здесь будет узаконен российский ограниченный контингент не менее ограниченных российских вояк?)
Меня как обычно уже в эпоху Порошенко привычно возмутило то, что    никто    никому   ничего не объясняет,   не рассказывает   и   врёт   И Свят Цеголко виесте с Петром Первым рассказывают сказки про то, что последними из-под Дебальцевовышли два офицера с сыновьями - и фсьо! Больше там наших нет. 
А у меня на связи  подразделение 128  -й   горно-копытной,   командира которой почему-то решили сделать Героем.   И эти пацаны не вышли  . Находятся там.   И мы всеми силами пытаемся организовать -  наладить эвакуацию.   Но я, ёкарный бабай, всего лишь водила дизельного микроавтобуса и исполнитель своих простых примитивных песен, а не НГШ и не ВГК!!! 
И проводить эвакуацию личного состава с вооружением,   координировать   и связывать некоординируемое и несвязываемое - разве это моя работа?   Мой долг?    Моя компетенция? Моя ответственность?   Я ведь могу только выяснять,   связывать   и   теребить.
Но по большому счёту любой, кого я тереблю и связываю, вообще не должен со мной общаться! Не может и не имеет права!
Потому что я простой гражданский   персонаж,
а у них там своя иерархия и табель о рангах. У  меня бы две трети генералов и полковников сидели бы на передке, и не за забором у печи, а в блиндажах блин и в окопах блядь. И пытались понять, за что получили большие звёзды, если не заработали даже на маленькие???
Сложно всё.   Очень непросто  . Иногда опускаются руки   иногда не хватает слов, иногда кончается терпение  , иногда рвет крышу,   иногда крутит башню.   Но я понимаю, что мне точно не хуже всех в эти месяцы, дни и часы  . Что я - обычный мажор по сравнению   с   обычными людьми на передовой и незаменимыми   Людьми в тылу.   Моя работа   -   доставка-перевозка, помощь медикам и конкретным частям на позициях.   Ну и попеть-поиграть-покурить-пообщаться. На передовой или в госпиталях.   За этим и ждут.   Для этого и катаюсь скоро уже 9 месяцев. 
Женщина за это время бы уже выносила и родила  . Ребёнка.   У меня рождаются. - песни, слова, мысли.   А ещё есть ощущение, что я немного поседел.
Изнутри   . Как те ребята, которых встречаешь на фронте.
И которые уже седые, от пережитого.
И их почему-то понимаешь и даже немного безобидно-беззлобно жалеешь.
А седовласых и седеющих политиков - нет.
Потому что там, на фронте, на передовой, в отличие от политики - не врут.
Там даже сволочи и негодяи - честнее любого политического болтуна.
Они от этого меньшими сволочами и негодяями не становятся.
Но и политики-правители-спасители за этот год после Майдана у нас не стали другими. Выбрали тех же, такими же они и пока     оставались.
Лебедь, рак и щука.     А воз - и ныне там...

Комментариев нет: