Translate

4 февраля 2015 г.

Она готова на все

Надежда Савченко обещает прекратить голодовку, если российский суд изменит ей содержание в СИЗО на домашний арест. Об этом говорится в сюжете ТСН.19.30. "Буду продолжать голодовку до дня возврата в Украину или до дня смерти в России. Если же можно консульство Украины в России считать территорией Украины и мне изменят меру содержания на домашний арест, то, возможно, я начну есть в консульстве", - так Савченко ответила на письмо ТСН, которое ей сегодня передала сестра Вера в СИЗО "Матросская тишина". Следственный комитет России хочет продлить арест Савченко до 15-го мая. Слушания относительно срока ее содержания суд должен рассмотреть 10-го февраля. Впрочем, летчица не питает надежды на российский суд. "Я на суд никаких надежд не питаю. Я понимаю, что если им нужно демонстративно наказать "украинскую фашистку" за убийство российских граждан, они накажут. Теперь они предъявили мне обвинение в пересечении границы, хотя сами вывезли меня в Россию", - сказала Савченко в интервью интернет-изданию "Открытая Россия". Держится Надежда только на капельницах с глюкозой и аминокислотами, которые ей каждый вечер вводят медики. Впрочем, дух нашей заключенной землячки боевой. "Физически я чувствую себя нормально. Морально - фигово. Как иначе человек может чувствовать себя в тюрьме? В Украине рабами не рождаются", - сказала Савченко. Читайте также: В организме Савченко из-за длительного голода начнутся необратимые процессы - врачи Украинская пленница говорит, что не боится, что ей станет хуже и организм не выдержит голодовку. "Я была на двух войнах и готова умереть во имя справедливости. Ваш премьер Медведев сказал, что если отрубят систему SWIFT, то Россия готова на всякие меры. Я тоже готова на всякие меры. Я держу себя силой воли. Я пойду до конца", - сказала Надежда Савченко. Также она уверяет, что не даст кормить себя принудительно. "Я напишу заявление главному врачу и начальнику СИЗО, что буду рассматривать принудительное кормление как пытку. Я умру тогда", - сказала Савченко.

Комментариев нет: