Translate

9 марта 2014 г.

Россиянка


Я   сейчас в Мюнхене до понедельника, по работе.

Фамилия у меня русская. Чувствую себя прокаженной, пока не начинаю объяснять окружающим, что я из Украины. Тогда начинают сочувствовать и поддерживать. Никогда не думала, что русская фамилия может быть позором:(

В новостях и на немецком и на английском говорят, что Путин - психически нездоровый человек и зачитывают большой список уже введенных санкций. Говорят, что санкций будет больше и будет полная изоляция России. Говорят, что никто не верит этим митингам в России в поддержку Крыма. Показывали наших блокированных солдатиков-Украинцев в осаде «самооборонцев» на БТРах. Солдатики серые и дрожащими голосами говорят, что «не боятся». Показывали крымчан, которые боятся «хаоса в Киеве». Матерей этих солдатиков, плачущих по стенами казарм. Кучу техники «Самообороны» с ребятами в костюмах без нашивок с калашами за плечами.

В Крыму отключены украинские каналы.

Опрос самих крымчан в сообществе в контакте подвтерждает, что антены отключены почти полностью на украинские, кабельное - 50% еще показывает.
Бюллетени содержат два вопроса: Независимость или Присоединение к России? Других вариантов не предусмотрено. Нет никаких наблюдателей. И бюллетени без единой защиты, без водяных знаков. Просто бумажки. Я уверенна, что голосовать крымчанам можно не ходить вообще - они уже «проголосовали», все решено.

Я смотрю новости и мне кажется, что мир сошел с ума.

                   54 миллиарда в Олимпиаду.                                         Столько лет для того, чтобы Россию перестали воспринимать как советского монстра, чтобы начали с ней работать, чтобы приоткрылись границы, чтобы появились какие-то перспективы для людей... и вдруг за один день - все перечеркнуто.

Вчера на открытии Параолимпиады вышел только один спортсмен из Украины при представлении. Таким образом спортсмены заявили о протесте.
«Олимпиада с горьким привкусом» - так назвали в новостях Германии сюжет про открытие Паралолимпиады в Сочи.



От себя добавлю: никогда ранее я не испытывала такого жгучего стыда за свою Родину. То, что творится, не укладывается в моей системе ценностей вообще. за эту зиму лично у меня произошла полная ломка представлений о своей стране и власти в ней. У меня каждый день состояние подавленности. Мир в моей душе рушится. Нового нет. И только стыд и вина затапливают.

Комментариев нет: