Translate

12 марта 2016 г.

Надежда

ИЗ     
http://viva.ua/lifestar/news/28846-letchitsa-nadejda-savchenko-istoriya-jizni-i-unikaljnie-foto-iz-lichnogo-arhiva.html 
. . .  Наша героическая Надежда отрицает свою вину: «Я не убивала журналистов и никогда бы не убила человека без оружия». Она признается украинцам, что скучает по Родине: «Тяжело не слышать украинский язык, вокруг звучит только российская речь. Никогда не подумала бы, что это так тяжело для ушей». Заверяет, что не сдастся: «Главное, верить, что все хорошо! И главное – не думать о доме, потому что это так же тяжело…»  . . .
.  .  .   Стать боевым пилотом ей так и не удалось. В армии сказали, что женщинам запрещено управлять истребителями. И Савченко становится штурманом-оператором вертолета Ми-24. Служить женщину отправляют в львовский городок Броды. Ныне на ее счету более 170 часов налета.
Из-за неба и самолетов она жертвует даже своим женским счастьем. Военные друзья рассказывают, что у Нади всегда было много кавалеров. Ухажеры не раз предлагали ей руку и сердце. Но девушка отвечала: «Нет. У меня есть мечта. И я точно знаю, что смогу летать на истребителе тогда, когда будет форс-мажор. Когда последний летчик откажется летать на задание, мне скажут: «Надо на взлет – посадку оставь себе». Вот это будет мой полет. Я готова на такой полет. Я готова жить ради этого. И я не предам мечту».. . .

Комментариев нет: