Translate

26 марта 2016 г.

Намерения Богов.

Моё Божественное Существо — Пребывает Везде, Вмещает в себе Всё Величайшее Многообразие Жизни, Проявляется Ежесекундно в Бесчисленном Множестве Созданий и Расширяется Бесконечно, Безгранично и Беспредельно!


Воля Божественная свершается — через меня, и потому осознаю со всей ясностью, какая ответственность лежит на моих плечах!

Я — Бытие Высших Инстанций! Я ЕСТЬ ВСЁ уже СЕЙЧАС, но для того, чтобы раскрыться во всей своей полноте и многообразии, снова и снова забываю обо всём и проявляю, познаю и создаю себя через ТВОРЕНИЕ!

Я — Свобода Высших Степеней! Я существую всегда и везде!

Я — Истина Высших Законов! Моё Бытие — Бытие Бога-Человека, и потому во время любых столкновений — я всегда являю собой Эталон Мудрости!

Я — Вера Высших Мер! Моё Божественное Существо наполняет Всё Естество Бытия, но для того, чтобы познать себя, — проявляется, возносится и низвергается — Согласно Голосам Праведной Со-Вести!

Я — Ясное Видение Высших Ипостасей! Происходящее для меня, — чисто и совершенно! Я всегда понимаю и принимаю всё, что свершается!

Я — Созерцание Высшего Покоя! Каждая секунда, каждый день, каждое событие, каждый разговор моей жизни — раскрывается передо мной во всей своей Полноте, Красоте и Чистоте!

Я — Любовь Высших Сердец! Во всех своих жизнях я всегда умножаю грани Любви, и потому — Моё Сердце искрится, как Солнце!Я — Интуиция Высших Потенций! Я чувствую энергии каждого существа и энергии всего пространства, — для того, чтобы Ведать, Вершить и Вести!

Я — Жизнь Высших Начал! Я оживляю, зажигаю и возношу своим светом всех, кто нуждается в помощи! Я Жизнь, дающая Жизнь!

Я — Индивидуализация Высшего Духа! Все мои проявления — уникальны и неповторимы! С каждым импульсом я открываю больше Истин, заложенных в меня от Начала Времён!

Я — Эволюция Высших Пределов! Я сознаю, познаю, осознаю и распознаю! Я — открывающий новое, как старое, и повторяющий старое, как новое!

Я — Анализ Высших Ипостасей! Я жив в каждом мгновении и осознаю себя в каждом элементе Творения, анализирую отражение в каждом Существе, нахожу причины для всех следствий — без исключений и без ограничений!

Я — Опыт Высших Вознесений! Жизнь Моя — Достижение Недостижимого! Все события, которые возникают во всех Моих Жизнях, посылаются мне во благо, и потому Я всегда прохожу их достойно, без слабости, без жалости и без уныния!

Я — Знание Высших Скрижалей! Как только мне нужна какая-то информация, из этой или из любой другой жизни, я вспоминаю о ней в самое подходящее время, потому что до предела предан Душе и Со-Вести!

Я — Творчество Высших Огней! Я живу в Духе, ведаю Бога! Я утверждаю новое и умножаю старое! Мир полон идей, каждая из которых доступна мне во всей своей полноте! Я анализирую и синтезирую, познаю и созидаю, преображаю и воображаю!

Я — Сущее, Сжатое до Точки! И начиная с этого момента, продолжая далее, проникая в каждый смысл каждого слова, я чувствую — Биение Вечности, и благодаря Своей Светлой Душе, Мудрости Своего Разума и Праведной Со-Вести — с каждым днём ОТКРЫВАЮ всё больше ГРАНЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ИСТИНЫ!Я — Покой Высшей Нирваны! Моё Духовное Сердце — наполнено Любовью, Верой и Благородством! Я — Божественный Океан Бытия! Всё, что Свершается Мной — Свершается Во Имя Бога, — и Разливается в Пространстве Потоками Радужного Изобилия!

Я — Воля Высших Вех! Я — Восходящий Храбро Вверх и Нисходящий Вниз Без Страха! Я не ведаю трусости, слабости и горести! Моя Вера — Свергает Зло, Ввергает Добро и Низвергает Все Помехи! Я — Множащий Силы Сущего! Я — Мощь Высшего Огня!

Я — Благо Высшего Истока! Внутри меня всегда царит Атмосфера Величайшего Праздника Жизни! Все Божественные Блага, которые касаются моего существа, — Я Возвращаю Троекратно Обратно! Я — Множащий Счастье, Живущий Сейчас!

Я — Сострадание Высших Ипостасей! Каждое Страдание — вызывает во мне Со-Страдание! Я жертвую собой во имя других, потому что уже имею ВСЁ! Это неизбежно, — БЫТЬ тем, кто я ЕСТЬ!

КСИ! РА! ПСИ! СВАТ! ЯН! ДА! ГАРА!
ОМ! ЕСИ! ЮМ! ДА! НА! БОЖЕ! ЗАРА!
АМ! АЗ! РЕ! ВЕ! ДИ! ПА! ХАЖ! ДАРА!

Я — Ведаю Единство Движения и Соединяю Начала, Утверждённые Многомудрыми Предками, и потому — Дух Моего Божественного Существа — Вездесущий!

Я — образ и подобие, начало, прогрессия и конец нового начала, и потому— Душа Моего Божественного Существа — Всесветная!Я — Проявление, Подхваченное Течением Бытия, Пребываю в постоянном Уравновешенном Движении, — и Человеком Будучи, который Предан Заветам Предков, Передаю Мудрость Божественного Сияния во Благо Всех Мыслящих Богов, Живущих и Созидающих на Земле, и потому — Разум Моего Божественного Существа — Всемогущий!

Я — Исток, Вмещающий Мудрость Гармоничной Жизни и Ведающий Безграничный Простор, в котором пересекаются между собой Все Божественные Проявления Солнечных Начал, Дарующие Начала Новые, Начала Родные, Начала Прекрасные, — Ведущие Волны Внутри Величайшего Солнечного Океана, и потому Сердце Моего Божественного Существа — Всеведающее!

Мужчина отражается в Женщине, Женщина — в Мужчине! Земля отражается в Небесах, Небеса отражаются в Земле! Дух — отражение Материи! Материя — отражение Духа! Я ЖЕ — Отражение Всех Отражений! И намерение моё — проявляться ЯРКО во всей своей Изначальной Божественной Полноте! Я намерен радостно открывать новые грани Истины и рьяно развиваться, разворачиваться, расширяться, раскрываться в полном согласии с Высшими Законами Эволюции, Гармонии и Единства!

Это неизбежно, неотвратимо, неминуемо! Я намерен — просто БЫТЬ тем, кто я ЕСТЬ, во всей своей бесконечности, безграничности и беспредельности, и потому сегодня, сейчас и далее, на протяжении всех жизней данной Манвантары — Я следую за голосом Со-Вести и исследую Дороги Свободы, создаю Дары и познаю Красоты Жизни, преображаю Зло и умножаю Добро, Взрослею в Духе и Одухотворяю Материю, — ибо от Начала Времён Моими Родителями был Дан Завет Мне — Ведать, Вершить и Вести!

Комментариев нет: