Translate

29 марта 2016 г.

Дух Земли - Гайи с вами говорит

Сколько же в настоящий момент происходит неурядиц в вашей повседневной жизни, милые мои чада, сколько идёт разрушений, как нравственных, так и душу разрушающих пониманий. Ваше восприятие не соответствует истине, ваши действия происходят согласно умозаключению вашего мыслительного аппарата.
Дорогие мои, нам с вами строить новый мир для вашего пребывания здесь. Подумайте о себе, о своей душе – она вновь вернётся сюда; подумайте о своих детях и внуках, они застанут это время, когда мир примет новый окрас. И от вас сейчас многое зависит, да, именно от вас, мои драгоценные люди.
Ваше время – это время великих преобразований. Когда отжившие себя энергии покидают мир, когда новые энергии ещё не в полной своей силе, всегда наблюдается некий хаос. Это было и есть, как признак смены эпох. Важные инструменты для вас в сей момент – это проявление Любви, это вдохновение и спокойствие, это уверенность в завтрашнем дне и ваша вера.
Очень сложно передать вам истину происходящего, всех процессов, что так необходимы для изменения всей жизни, для улучшения жизни всего человечества. Человеческий фактор всегда требует наилучших вариантов и это вполне понятно и объяснимо. Человек – это частичка Божьего Творения, а там, где Бог, там есть Любовь. Но эволюция меняет все стереотипы, стирает прошлое и воздвигает новое, более совершенное, ибо ничего не стоит на месте, всё в движении и это нужно понять и принять своим сердцем.
Я слушаю каждого из вас, я чувствую каждую душу, я вижу ваши сердца, их переживания, я ощущаю вашу боль, я вместе с вами несу этот груз испытаний, что выпал на это время.
Дорогие мои чада, драгоценные мои люди, я желаю всем нам вместе – вам, мне, моим стихиям и Ангелам в сопровождении Сил Света горделиво, с любовью наших сердец, в сакральном едином ансамбле привнести в мир радость бытия и восторжествовать победой мира на Земле, на вашей планете, в моих владениях.
Я прошу вас верить   СЕБЕ,   своему сердцу,     СЛУШАТЬ  ГОЛОС  СВОЕЙ  ДУШИ;   я прошу вас нести Свет миру, проявлять свою Любовь во всех её аспектах; я прошу вашего единения сердец, вашего единого прорыва к миру на Земле. Только сам человек свободен в выборе своей жизни, только сам человек сможет что-то изменить.
И пусть это будет новым гимном для пробуждения человечества:
Человек – ты велик в своём мире,
Человек – ты Божье дитя,
Человек – ты совершенен,
Ты – часть мира сего.
Возложи в сердце своё огонь Любви,
Держи истину в сердце своём.
И будет Мир на Земле,
И будет радость всем.
Очень прошу, внемлите словам моим. Слова ваши и мысли, войдя в мои вибрации, привнесут в ваши поля особый потенциал, особую силу.
Я, Дух Земли-Гайи, не прощаюсь с вами. Моя Любовь вашим сердцам, мой Свет вашим душам.
27.03.2016.
Приняла Тасачена © Copyright: Ачулла-Тасачена,2016
Источник: http://channelingvsem.com/category/zemlya-moj-dom-rodnoj/
Публикация: http://channelingvsem.com/

Комментариев нет: