Translate

30 мая 2016 г.

Молитва




Моё освобождение уже прогремело, как Дар и Награда! Моё пробуждение — естественно! Пробуждение стало моей сутью!
   
Я заслуживаю счастливой, истинной жизни!

И каждая секунда для меня отныне — новое начало! Каждая секунда дана мне для того, чтобы вырасти в Глазах Жизни! 
Я преодолеваю себя, чтобы становиться лучше! Разум становится моим верным другом! Мне открываются Истины Бытия Бога!
 Мне открываются мои забытые способности и характеристики! Я вспоминаю Чувство Любви, которое сливается со мной сейчас! Я вспоминаю Чувство Вдохновения, которое прежде возносило меня в долины блаженства! Я вспоминаю Чувство Восхищения, которое взрывается во мне восторгом при виде любых божественных проявлений! 
Чувства детской непосредственности и лёгкости, — вот, что я обретаю! Я обретаю все эти чувства! Это просто! Я обретаю заново Истинный Смысл Жизни! Красота, которая меня окружает, восхищает меня! Мне открывается всё больше откровений, тайн, загадок! Всё слишком интересно!
 У меня нет времени на страдания! 
Страдания исчезают! 
Я — Воля Бога на Земле! И моё сердце открыто для Необыкновенной Жизни!
 Все ограничения уже исчезли! Я чувствую это, и развитие становится одним из моих главных смыслов! Я задаю вопросы и получаю ответы! Это легко для меня! Все необходимые знания открыты и доступны! Я всегда точно улавливаю Знаки Бога! Я всегда точно знаю, какое действие — следующее!
 Эволюция в Гармонии и Единстве, — так проходят все мои дни! И вместе со мной, вместе с каждым моим осознанным мудрым действием, Земля пробуждается! Земля пробуждается, и эти процессы неизбежны!
 Я обретаю великие силы!
 Во благо семьи моей — человечества!
 МАН! ОМ! БЕР! НОМ! ХА! РА! ДОМ! 
Сила! Совершенство! Сейчас!

Комментариев нет: