Translate

5 сентября 2014 г.

Плачу...
Люди - вы спите???
В обед стою в столовой.За мной заходят и становятся в очередь 3 пропахших металлом и гарью,загоревшие до черноты,одни глаза голубые сверкают, 3 парня в камуфляже.Руки черные,форма видала многое. Нашивки на рукавах. Стоят в очереди ...впереди меня холеных 3 мужика задалбывают буфетчицу " а в супе много мяса?, а выловите из кастрюли и положите мне кусок! а поворачиваться можно быстрее? а сок есть? или нет, компот есть? или узвар взять?...блин думаю...замолчите - стыдно перед воинами за вас((( Солдаты берут скромный обед, и никто - ни хозяин столовой (он за стойкой стоял),ни эти кабаны-лоботрясы не предложили либо в очереди не стоять,либо обед за счет заведения предложить (((( Зато из подсобки вывалило 3 мента,утирая жирные рты ...обедать приходили...и бесплатно я думаю,они же крыша...Я сначала хотела сказать - берите все что хотите,я оплачу ,пока вы воюете,мы тут зарплату имеем ...Но я их знаю,начнут отказываться,они же воины,а я женщина( мы на раненых уже научились- им "ничего не надо",пока замполит не нажмет) ...стою размышляю...один салат на троих...на цены смотрят и берут, что подешевле...мне стыдно брать свой обед,потому что я его могу есть каждый день, а они нет ....Как бы мне хотелось,чтоб мужики подошли, пожали руки солдатам ,сказали мы вас угостить хотим ,может вместе бы сели,как бы это было классно...но нет...((( Я не могла сказать берите что любите ,я угощаю - страшно было бы обидеть их , а мне так хотелось сделать для них хоть что-то ..я тихонько шепнула кассирше "это за парней,я оставлю" и сбежала бы, но поднос был в руках. За спиной было тихо и я почти смогла вдавить в себя свой обед. Потом увидела,как на улицу выскочил один из них,затем подошел к моему столику (вредная кассирша меня сдала))) и протянул ШОКОЛАДКУ со словами "Спасибо вам большое" они улыбались и все повторяли "Спасибо вам большое" ....как же мне было им объяснить, что дороже подарка я себе не представляю....и как мне стыдно за этих мужиков с пеленой на глазах,за этих ментов,едящих в подсобке,за хозяина,бизнес которого они ценой жизни защищают на передовой,а он положил в постный борщ пол чайной ложки сметаны...мне хотелось плакать, глядя на шоколадку, но я улыбалась и все повторяла "Это вам спасибо,вы наши защитники" ...
Модель нашей страны..из 50 человек 3 воюют,у кого-то в это время бизнес ,милиция в подсобке,а все остальные сонно жуют,как будто ничего не происходит и в стране нет войны.

Комментариев нет: