Translate

7 сентября 2014 г.

Обращение


Сейчас кремлевская пропаганда массово тиражирует на собственных ресурсах и ресурсах прилегающих государств провокационную дезу ​​вроде: "Символ Евромайдана певица Руслана: Я ошиблась, поддерживая власти Украины"!

В подобных заголовках откровенная ложь буквально в каждом слове.

Во-первых, не существует подобной цитаты  ни в одном моем выступлении.

Во-вторых, я никогда не говорила, что ошиблась, поддерживая  нынешнюю власть, как и не говорила, что я ее поддерживаю ли  не  поддерживаю.
В-третьих, я поддерживаю Украинское Государство и его Независимость. И все, что будет помогать нам быть едиными и суверенными, я буду поддерживать. А пуповину зависимости, коррупции и лжи, мы  должны перегрызть.


Сейчас для меня наивысший приоритет - сохранить жизнь моих соотечественников.
Мы еще имеем возможность говорить и договариваться.
Но надвигаются черные тучи с Северо-Востока. И времени для того, чтобы договориться и объединиться, становится все меньше и меньше.


Путинская Россия, подобно гигантскому пресмыкающемуся, пытается заглотить нашу землю, которая ей по всему видно, что не по зубам.
Так бывает, когда прожорливый хищник насмерть давится своей жертвой, не в состоянии ее переварить.
Но умирает и хищник, и жертва.


Это бурное "шоу" наблюдают   "благодарные зрители", которые очень "обеспокоены" здоровьем жертвы и аппетитом хищника. И радуются, что змея уже не залезет в их тихое болото.


Итак, мы еще можем спасать свою землю и свой ​​народ. И я стараюсь это делать. Как умею и как могу.


Мне не нужны слова поддержки, но я вас очень прошу не давайте распространяться лжи и не давайте угаснуть огоньку надежды.


Эти мои слова прочтет, пожалуй, пара-сотня людей.
А кремлевская дезинформация сейчас тиражируется на полную катушку пропагандистской машиной, чтобы максимально дискредитировать мои призывы, которые и без того вызывают внутреннее сопротивление и непонимание. Я хочу разрушить матрицу, навязанную нам извне и поддержанную внутри.


Вчитывайтесь в слова и судите по действиям.


Помогите мне донести мое обращение к тем, кто не имеет возможности услышать меня лично, а делают  выводы из вырванных цитат или злокачественных комментариев.

Комментариев нет: