Translate

5 июля 2014 г.

Для наилучшего самочувствия





ГАЯ,    я Земля Святая,    Абсолютный Дух Земли,    сегодня я с вами и всегда , я в каждом из вас,    а вы каждый во мне.    Вы те частицы Души, что есть в каждом кусочке Души моей,     а я в каждом кусочке( аспекте) Души вашей.

Божественные Потоки окутали меня, идёт процесс моей трансформации и соответственно, вашей тоже.  Волнами очищающими идут энергии- то вверх, то вниз, качает энергетику Земли и вашу тоже, конечно же.   Всё сущее перестраивается- без исключения. Трансформации идут на всех уровнях, на всех планах. Тела ваши видоизменяются постепенно, чакральная система тоже в процессе перестройки. Добавятся новые 3 чакры на верхних планах, но об этом позже.   Я Дух Земли, прошу вас особое внимание уделить сейчас вашему   ОБРАЗУ   МЫШЛЕНИЯ   и вашему поведению соответственно тоже.   Очень много агрессии, даже я бы сказала-слишком.   Это затрудняет ваш переход, ваше духовное открытие и развитие.   Я понимаю, что это испытание для каждого из вас. Но поддаваться разрушению не нужно по собственной воле. Человек, человеческая Душа и не только, ведь среди вас очень много Душ пришедших из других Галактик и это уже скорее факт,чем домыслы, вы пришли только создавать и научиться   ПРОЯВЛЯТЬ   качества своей Души. Каждый из вас с этой целью родился на Земле. Цель вашего прихода сейчас- преобразовывать пространство, посредством своих созидающих мыслей, своего очищения от кармических наработок.   Многие ещё борятся , сами с собой.    Борьба никогда не одерживает никаких благ, она всегда ведёт ещё к большей борьбе.   Энергия принятия своей Божественной Сути нужна каждому из вас. Отойдите от старых догм и убеждений. Вы настолько Божественны и Чисты по своей Сути, что только поняв и приняв это, вы сможете изменится.

Сейчас идёт очень сильное вибрационное разделение. И это никто вас не делит на плохих или хороших    -   только вы сами определяете себя по своей воле и выбору.

Для наилучшего самочувствия в эти Дни, я Гая, вам рекомендую чаще взаимодействовать со стихиями- Огонь, Вода, Воздух, Земля.  Вы можете делать практики.    Стихии-это Абсолютные Божественны Энергии, они помогут вам преодолеть дискомфорт во время переходного периода.

Лягте на землю, прочувствуйте Благодать и Любовь идущую к вам от неё, пошлите её Любовь свою и Благодарность, попросите помощи и взаимодействия.

Огонь- прекрасная стихия для очищения. Зажгите огонь, подарите ему свою Любовь и расположение, попросите очищения и отдайте всё то, что вас мучает, расскажите ему о вашей тяжести Души и отдайте с Благодарностью.

Воздух, Ветер-энергия лёгкая и всезнающая. Осознайте всё то, что даёт вам Воздух, как вы дышите, как он ласкает ваше тело. Пошлите ему Любовь свою и почтение. Попросите от него знаний и подсказок , ведь он всюду бывает и всё знает, Ветер неугомонный.

Вода- сама Жизнь. Вода-это вы, это ваше тело. Жизнь на Земле без воды невозможна. Кристаллы воды живые и животворящие. Окунитесь с Благодарностью в воду, пошлите свою Любовь и она заполнит вас Любовью до конца. Перед тем, как пьёте воду- откройте сердечную чакру, пошлите ей свою Любовь и Радость, наполните её тем, что вам нужно в этот момент для вашего тела-энергию, здоровья, радости и счастья, удовлетворения.

Деревья тоже помощники ваши- прочувствуйте энергию любого дерева. Научитесь слышать природу, тогда научитесь слышать Бога во всём.  Пошлите Любовь Солнцу, Ветру, Земле, Огню, Воде и всему сущему вокруг вас.   Научитесь взаимодействовать с теми, кто возле вас, кто готов служить вам для вашего блага.

Нет ничего лишнего,   нет ничего не любящего вас   , всё есть вы,    а вы- есть всё.

Земля ваша, Гая .Ом

Комментариев нет: