Translate

25 июля 2014 г.

Мы слушаем то, что хотим слышать



Дорогие Земляне, дети мои.      Я   -  ДУХ     вашей Планеты,  Гайи.     Многие столетия я с вами, мои дорогие и многие столетия служу вам верой и правдой, оберегаю вас, своих детей и дарю вам Любовь свою.

Вы Пришли на Землю, чтобы научиться быть людьми и обрести бесценный  ОПЫТ вашей Души. Порой, мы учились вместе.

Великое время ждёт вас и оно уже в пути.  Вы изменяетесь и вместе с вами я.  Вы  и я  -   единая энергия Бога, Творца- Создателя нашего. В очищенном состоянии- вы абсолютная энергия Творца. Много столетий вы жили в скорлупе кармы и не имели возможности освобождения. Сейчас пришло и настало время всемирного освобождения.  Воспользуйтесь этим шансом - освободиться от многовековых наслоений вашей кармы - лично, кармы народа и страны.  Очень много сейчас на планете негативных проявлений, порождённых вами самими. Вы обвиняете тёмные силы, которые вы создали сами, вашим сознанием. Эти силы уплотнились за века и несут вам невольную службу и не хотят вас покидать. Энергии Нового времени жгут и обжигают их.  Всех, кто взаимодействует с этими силами, будет очень сильно трясти от Новых вибраций.  Такие люди будут очень агрессивными, воинственными и разрушительными.  Это их право и выбор, но даже у них есть шанс освобождения, если будет таков их выбор.  Поэтому на Земле возникают сейчас конфликты и они будут усиливаться, с приходом ещё более высокочастотных вибраций.  К определённому моменту, произойдёт сжигание и прожигание этих низкочастотных энергий. И те Души, покинут Землю навсегда, сделав своё выбор. Те, кто останется- будут иметь возможность жить в Новом Пространстве - Пространстве Мира, Света и Любви. Кто-то уже создаёт такое Пространство , кто-то уже создал. Таковым будет ваше ближайшее будущее.

Дорогие мои дети, будьте внимательны очень, в этом периоде. Не допускайте в свои очищенные тела и сознания, низкочастотных проявлений. Пусть только Любовь ко всему сущему, станет проводником вашим. Те, кто ещё в процесс очищения, прошу вас поторопиться, чтобы очищения не было для вас болезненным.

Душа ваша   -   ваш   ПРОВОДНИК  во всём и главный советчик на Земле.    Ваше Высшее Я   -   ваш защитник и проводник в жизненных испытаниях.

Великое очищение на Земле, мои дорогие. Мои энергии столь высоки, я резонирую с Богом и всё живое на мне, тоже в процесс очищения, для лучшего резонирования со мной и с нашим Творцом Великим.

Любовь- вот ваш единственный ключ к спасению вашей Души.

Проснувшимся, тем Светлым Душам, что Светят уже - хочу сказать, что я всегда с вами, в едином дыхании и Посыле Любви вашей.

С Любовью огромной,   ваша    ЗЕМЛЯ  -  ГАЙЯ.   ОМ

Комментариев нет: