Translate

27 июля 2014 г.

Признание

Из  Facebook   
Записка с фронта #4
То ли космос чем то влияет, то ли Творец войнам помогает.
Если бы мне на гражданке сказали, что я смогу без малейших последствий для, здоровья:
- лежать в лесу в одной футболке и кителе на сырой земле под дождем почти сутки;
- не спать трое суток;
- не пить полтора суток и не испытывать жажды;
- не есть двое суток и не испытывать голода;
- протопать 12 км. в полном снаряжении + 3 заряда к РПГ (всего около 40 кг) с вылетевшим позвонком в грудном отделе по пересеченной местности;
- ехать насквозь мокрым в кузове грузовика, на ветру и даже не чихнул потом;
- выбраться ночью по лесу без компаса и карты с территории противника к нашим позициям (и меня при этом не пристрелили наши караульные) не нарвавшись на растяжки. ...
То я раньше крутил бы пальцем у виска. ) ан нет, человеческий организм стойкая штука!

Хотя, есть и обратная сторона медали, у многих подтекает крыша и часто, на простые бытовые вопросы и ситуации может последовать абсолютно алогичная и непредсказуемая реакция, да ещё такая, что как говорится, не в сказке сказать. .... Проработав 14 лет адвокатом, думал видал все грани человеческой натуры. ..... Оказалось, за 1 неполный месяц я повидал тут такого людского, что 14 лет работы с людьми оказалось детским садом, группа ясли.
Очевидно, что все зависит не только от организма и психики но больше от веры и стойкости духа. Мне например не понять, почему кто то истерит под миномётным огнём, а кто то при этом ржет с анекдотов?
Лично мне овладевать эмоциями и быть хладнокровным в любой критической ситуации помогают медитации. И Могу сказать, что я владею эмоциями, а не они мной! На самом деле это не сложно, но почему многим это не доступно? Всем бы было бы легче..... Хотя, чего греха таить, приходится, кричать на особо одаренных порой. Ибо не доходят простые вещи.
Может все же космос чем то влияет?
Как думаете?

Комментариев нет: